В девять утра Риттман принял решение выпить чаю.
Гражданин Англии Марк Риттман потратил 11 часов на попытку включить Wi-Fi-чайник. Британец, будучи техническим специалистом, самостоятельно решал проблему. Многие юзеры порекомендовали Риттману выбросить этот разумный чайник, чтобы не портить себе нервы и поберечь время. В этих целях англичанин применил имеемый у него смартфон. Но девайс начал себя очень странно вести. Затем, решив не останавливаться на этом, смартфон и вовсе отключился. Ритман хотел настроить голосовое управление чайником через домашнего ассистента Alexa, и это оказалось непросто из-за отсутствия интеграции с HomeKit либо IFTTT.
Спустя три часа откалибровка чайника привела к тому, что у Риттмана «упала» базовая станция сети Wi-fi. Тогда мужчина, не растерявшись, попытался использовать голосовой помощник разумного девайса.
После нескольких попыток подключения особой программы Amazon Echo, позволяющей контролировать «умные» гаджеты, чайник увидел сеть, и только спустя одиннадцать часов стал реагировать на голосовые команды.
Из-за масштабного обновления в доме пропал свет. Ознакомившиеся с этим роликом, юзеры порекомендовали ему выбросить все, якобы, обладающие разумом приборы, что сбережёт множество времени и нервов.