Понедельник 22 июля 2019

Астроном из соедененных штатов отыскал разъяснение происхождения внеземного сигнала Wow!

Названо окончательное объяснение происхождения внеземного сигнала Wow!

По мнению астронома Антонио Париса, зафиксированный 40 лет назад знак от созвездия Стрельца был порожден 2-мя кометами.

Внеземную жизнь астрономы пробуют отыскать уже больше 50 лет, однако пока безуспешно. В следующем году комету P/2008 Y2 (Gibbs) можно будет наблюдать.

Не менее половины века астрономы проекта SETI не обнаружили ни одного однозначного следа существования инопланетной цивилизации, кроме популярного «сигнала Wow!», однажды попавшегося радиотелескопу «Большое ухо» в 1977 г. Помехи удалось закрепить радиотелескопом под названием «Большое ухо».

Разгадка тайны разочаровала приверженцев внеземных цивилизаций. Это небесное тело было отмечено астрономами в 1977-ом году с июля по август, среди групп звёзд под названием Chi расположившихся в созвездии знака зодиака Стрельца. Однако их открыли только в 2006 и 2008 годах, тогда о них никто не знал.

Кометы содержат внутри себя немалое количество воды, которая состоит из водорода и кислорода. Радиоволновое излучение ионизированного водорода проходит именно на тех частотах, которые уловил радиотелескоп сорок лет тому назад. Оказалось, что Wow! исходил от кометы 266P/Christensen. Кроме того, они подчеркнули, что «сигнал Wow!» продолжался всего минуту, тогда как кометы излучают радиоволны регулярно. Используя ее, астроном следил за изменениями в силе сигнала, исходившего от всех этих космических источников, и сравнивал приобретенные данные с записями астрономов проекта SETI.

15 августа далекого 1977 г. радиотелескоп, расположенный в национальном университете штата Огайо, зафиксировал что-то неимоверное.

Знак могли вызвать водородные облака, окружающие комету. Все они создавались кометами, что подтверждает их естественное происхождение. Он занимался сканированием на предмет вероятных знаков от инопланетных цивилизаций в рамках проекта SETI и в тот день отыскал несказанно сильный знак, пришедший со стороны созвездия Стрельца.

Это говорит о том, что таинственный «Wow!» имеет естественное происхождение.