Вторник 20 октября 2020

Физики сообщили о вероятном открытии 5-той силы природы

Ученые заявили о возможном открытии пятой силы природы

Вплоть до этого времени науке были известны 4 типа фундаментального взаимодействия: гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое (последние два применимы к частицам в микромире).

В середине прошлого года ученые Калифорнийского университета наткнулись на экспериментальную работу физиков-ядерщиков Венгерской академии, которые искали «темные фотоны», частицы, которые могли бы обозначить невидимую темную материю, на которую приходится 85% массы Вселенной.

Венгерские физики работали в программе по поиску так называемых «темных фотонов» — простых частиц, составляющих таинственную «темную материю».

Группе профессионалов, представляющих Калифорнийский институт в Ирвине, удалось подтвердить, что в прошлом венгерские физики, с немалой вероятностью, в процессе опыта могли наблюдать пятое фундаментальное взаимодействие, не предусмотренное обычной моделью.

Силу, действие которой обнаружили в собственных экспериментах астрономы, можно с полной уверенностью назвать «потусторонней» — ученые предположили, что имеют дело с взаимодействием «темной» материи.

Ученые из Штатов подтвердили существование данной аномалии и выдвинули собственное разъяснение. По их словам, оно изменит представление о Вселенной. По их мнению, именно она объясняет аномалии, наблюдаемые в разнообразных экспериментах, и имеет прямое отношение к той самой черной материи, которая является основным «строительным материалом» нашей Вселенной, однако невидима для любых приборов и проявляет себя только посредством гравитации. О выводах ученых сообщается на сайте Калифорнийского университета. Новый бозон очень ограничено взаимодействует только с электронами и нейтронами, пишет VistaNews.ru. Гипотетическая 5-ая сила природы может пояснять такие загадочные вещи, как темная материя. Х-бозон, по предварительным сведениям, контактирует с электронами и нейтронами, в итоге «рождая» неизвестную актуальной для нашего времени науке 5-ю силу природы.