Search
Суббота 24 августа 2019
  • :
  • :

Google прекратит сканировать Gmail ради персонализированной рекламы

В Gmail можно будет отключить сканирование которое показывает рекламу на основе содержания писем

Сканирование электронных сообщений применяется для персонализации рекламы.

Компания Google уже на протяжении 2017-ого года хочет отказаться от сканирования почтовых ящиков пользователей Gmail, информирует vc.ru ссылаясь на сообщение компании.

При всем этом компания продолжит демонстрировать рекламу в интерфейсе Gmail, однако сейчас она будет основана на пользовательских настройках. Об этом передала директор облачных сервисов Дайан Грин в блоге компании. Впрочем, 1,2 млрд. пользователей уже используют почту Google, ведь компания защищает пользователей от засилья спама, хакеров и фишинга, а еще предлагает большое количество полезных функций.

Решение было принято не рекламным подразделением Google, а отделом Google Cloud. При всем этом Google продолжит сканировать письма пользователей для иных целей, в том числе поиска вирусов и фильтра спама. Сканирование личной почты многие считают неэтичным и нарушающим право на тайну. Однако для ее таргетирования будут использоваться уже не письма. По мнению ряда экспертов, ее воздействие в Google поэтапно растет, и она принимает все не менее главные решения. Конкурирует он с подобными услугами Microsoft и Amazon. Она же объявила о том, что на текущий момент «облачное» подразделение компании работает не менее продуктивно, чем раньше. Также на корпоративном сервисе зарегистрировано порядка 3 млн компаний.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *