Воскресенье 21 апреля 2019

Хакеры сообщили, что NASA готовится к обнародованию фактов существования внеземной жизни

Хакеры Anonymous: NASA вскоре объявит об открытии инопланетян

До этого хакерская группа Anonymous обнародовала на YouTube ролик, в котором было заявлено о подготовке NASA к официальному анонсу, посвященному открытию внеземной жизни.

Такие сведения были получены от электронного научного журнала под названием «Science Alert».

Последние ссылаются на объявление руководителя Научной миссии NASA доктора Томаса Зурбухена, которое он сделал на закрытой встрече с коллегами весной данного года.

«Принимая во внимание все разные виды деятельности и миссии, которые умышленно ищут свидетельства чужой жизни, мы находимся на грани создания одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории», — подчеркнул Зурбухен во время слушаний.

Анонимусы также считают, что население Земли уже установило контакт с инопланетянами, но не только с маленькими микробами, плавающими внутри огромного космического океана. На предыдущей неделе с таким утверждением выступила хакерская группа Anonymous.

В конце февраля нынешнего года NASA объявило, об обнаружении системы TRAPPIST-1.

Видео, опубликованное Anonymous, вызвало большой ажиотаж, и вчера его прокомментировал управляющий научного директората NASA Томас Цурбухен. Строения напоминают солнечные батареи с недалеко расположенным радаром. Однако результаты ряда исследований пока остаются под грифом секретности.