Search
Четверг 22 октября 2020
  • :
  • :

IDC: рынок смарт-часов презентовал спад на 51,6% в 3 квартале

Продажи Apple Watch рухнули на 70

Это позволило компании опередить даже Самсунг, которая на данный момент может удовлетворяться 14,4 процента рынка (статистика основана на базе примерно 400 000 реализованных устройств за этот период). Кроме того уровень интеграции устройств со телефонами растет, что дает возможность и бизнесу начать тестирование умных часов. Однако спад не помешал компании сохранить первое место по доле рынка — 41,3%. За квартал южнокорейский производитель отгрузил 0,4 млн устройств. Тем не менее, компания Apple продолжает удерживать лидерство на мировом рынке умных часов, занимая долю в 41,3%. На 2-й позиции в списке IDC находится компания Garmin с долей 20,5%.

На втором месте среди поставщиков смарт-часов по итогам III квартала оказалась швейцарская Garmin, увеличившая продажи в 3,2 раза, до 600 000 штук.

Топ-3 замыкает Самсунг, чьи устройства продавались на 9% успешнее (400 тысяч). Хотя номинально доля компании на рынке увеличилась с 6,4% до 14,4% продажи нарастить не удалось.

Также в топ-5 входят Lenovo и Pabble: оба производителя продали по 100 000 устройств. Тут же, в сравнении с идентичным периодом 2014-го, прослеживается рост уровня продаж на 342,2 процента. Lenovo и Pebble потеряли не менее половины собственных продаж, сократив их до 100 000 устройств за квартал. И в настоящее время это предприятие замыкают пятерку мировых лидеров в производстве «умных часов».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *