Прибыль от известной игры для мобильных устройств Pokemon Go за первые 30 дней превысила $200 млн, сообщается докладе аналитической компании SensorTower.
Ресурс SensorTower обнародовал ошеломляющие цифры, которые заработали создатели известной игры за 1-ый месяц после ее выхода.
По достоверной информации Sensor Tower, в среднем один пользователь игры тратит в день 26 мин. на сбор мобильной коллекции карманных монстров. Как оказалось, Clash Royale шла вровень с Pokemon GO первые 17 дней после релиза, однако затем игра с покемонами показала просто поразительный рывок и оставила далеко сзади всех собственных соперников.
В РФ официальная версия игры все еще недосягаема, невзирая на обещания источников, близких к компании. На тот момент в копилке игры было около 75 млн долларов. На текущий момент игра официально доступна для скачивания в США, новейшей Зеландии и Австралии. Приложение доступно для скачивания бесплатно, но юзеры могут делать покупки внутри игры. За первую неделю игра установила рекорд по скачиванию в App Store и Google Play. Отмечается, что Clash Royale вышла в начале весны и быстрее всех остальных игр смогла набрать десять млн скачиваний.
Pokemon Go вышла 6 июля текущего 2016 г., ее выпустили компания Niantic (бывшее подразделение Google) и The Pokemon Company, частично принадлежащая Nintendo. Согласно исследованию, в среднем юзеры растрачивают на Pokemon Go 26 мин. в день.
Сколько из этих $200 млн увидит сама Nintedo, неизвестно.
Деньги Niantic и The Pokemon Company приносят те игроки, которые покупают внутриигровые бонусы для собственных персонажей.
По утверждению уполномченных компании, в The Pokemon Company им принадлежит только 32% голосующих акций.