Программа AlphaStar, разработанная DeepMind, смогла обыграть 2-х профессиональных игроков в стратегию в реальном времени StarCraft II. Вероятно, это объясняется маленьким преимуществом, которым он все-таки владел. Игроки победили искусственный интеллект только один раз. Создатели отмечают, что вначале AlphaStar использовала тактику быстрой победы путем возведения огромного количества сравнительно доступных юнитов. Человеку такая возможность недосягаема, ему нужно передвигаться по карте, чтобы видеть происходящее на разных ее участках. MaNa, специалисту по протоссам, удалось выиграть последнюю игру. Система AlphaStar прошла еще одну неделю занятий перед соревнованиями, включая знания, приобретенные в рамках сражений с TLO. Это дает возможность значительно экономить время и моментально получать информацию о различных частях карты. AlphaStar также контролировал темп битвы, продвигая отряд вперёд и отступая в необходимое время, чтобы нанести ущерб, получая при всем этом менее повреждений. Программа использовала непредвиденные тактические решения и пользовалась преимуществами некоторых игровых элементов так, как это недоступно людям. Среднестатистический профессиональный игрок реагирует быстрее. Ужасно даже представить судьбу игроков в том случае, если бы AlphaStar не был ограничен по скорости реакции. В качестве тренировочного датасета создатели использовали предоставленные компанией Blizzard анонимизированные записи игр настоящих людей.
Нейросеть AlphaStar обыграла профессиональных игроков в Starcraft II. Ежели создатели продолжат в том же духе, то киберспортсменов ожидает очень грустное будущее.