Четверг 18 апреля 2019

К Земле несется неведомая планета — Ученые в панике

Астрофизики: К Земле приближается неизвестная планета со странными объектами внутри

Необыкновенное открытие было сделано известным астрофизиком Роберто Антезана.

Этот самый шлейф, как отметил позже астрофизик, был похож на цепочки огней, тянущиеся за двигающейся планетой.

Ученый из Чили забил тревогу, обнаружив приближающуюся к Земле неопознанную планету.

По предварительным оценкам ученого, столкновение Земли с незаурядным небесным телом может случится в ближайшие 100 лет.

Ученые проинформировали, что в Земле стремительно летит неведомая науке планета, имеющая странный шлейф.

Астрофизики из соедененных штатов сказали, что к Земле приближается неведомая планета со особым шлейфом.

Как считает астрофизик, шлейф сформировался в итоге того, что этот объект находится в движении либо напротив начал тормозить. Антезана посвятил наблюдению за неведомой планетой 35 мин., после этого он решил поменять телескоп. Оказалось, что внутри шлейфа есть неясные структуры странного происхождения.

Роберто Антезана зафиксировал координаты увиденного объекта и обнародовал их в сети, чтобы обсудить с коллегами.

Итальянский ученый обнародовал в глобальной паутине всю информацию, которую ему удалось закрепить при исследовании космического объекта со шлейфом, для обсуждения со специалистами и пользователями. Официальных комментариев из агентства пока не поступало.