Вторник 27 октября 2020

Неподалеку от Стоунхеджа ученые отыскали очередное древнее сооружение

Ученые обнаружили загадочный 500-метровый круг около Стоунхенджа

Об открытии, уже названном сенсационным, информирует Lenta.ru ссылаясь на The Independent.

Специалисты говорят: 500-метровый круг из деревянных столбов, который они открыли близ каменного комплекса, может иметь мировое значение. Диаметр круга, который они составляли, достигал 500 метров, что делает памятник крупнейшим в своём роде. Раскопки же на 100% изменили их представление о найденном памятнике. Строительство неожиданно бросили на завершающей стадии.

После того как столбы были убраны, отверстия засыпали слоем мела. В одном из отверстий ученые обнаружили лопату, изготовленную из коровьей кости, которая применялась древними людьми в качестве рабочего инструмента. Спустя пару лет после начала строительства в обществе произошли массивные религиозные и, может быть, политические сдвиги. По мнению исследователей, это означает, что древнейшие люди стремились практически «похоронить прошлое».

Огромные деревянные столбы были длиной 6-7 метров и диаметром 60-70 сантиметров. Ученые связывают эти явления с переходом из неолита к бронзовому веку.

Английские ученые обнаружили очередной необычайный археологический монумент на территории Британии, который по своей древности вполне может конкурировать со знаменитым Стоунхенджем, передает Planet Today.

Издательство Англия про В 2-х милях от Стоунхеджа обнаружили древнее сооружение: В 2-х милях от объекта Всемирного наследства профессионалы обнаружили древнее сооружение, которое может представлять собой самый старейший монумент Великобритании.