Суббота 19 сентября 2020

Пауки за год могут съесть всё население Земли — Биологи

Исследователи выяснили что пауки смогли бы съесть всех людей за год

Профессионалы отмечают, что только немногие существа, в той либо иной степени схожие на пауков, могут посоревноваться с ними по количеству употребляемой еды. Есть шанс, что, по меньшей мере, один паук смотрит на вас прямо на текущий момент, выглядывая из затененного угла комнаты восемью глазами, сверкающими в тени.

Отмечается, что в первую очередь пауки питаются насекомыми, однако большие виды могут полакомиться ящерицами, птицами и маленькими млекопитающими.

Европейские ученые в процессе особого теоретического опыта смогли узнать, за какой промежуток времени пауки могут убить всех людей на Земле.

Данные выводы основаны на том, что членистоногие в состоянии съедать каждый год от 400 до 800 млн тонн добычи, что примерно рано совокупному весу 7 млрд людей.

Все пауки на планете весят не менее 25 млн. тонн либо 500 кораблей размером с «Титаник».

Паукам потребуется всего один год на то, чтобы убить всю человеческую расу на Земле.

Биологи продемонстрировали результаты исследования в журнале Science of Nature.

Свою оценку ученые основывают на таких показателях, как количество пауков на один квадратный метр в разнообразных зонах Земли, пригодных для их проживания, а кроме этого среднее количество пищи, потребляемое членистоногих разных размеров.

Ученые оценили, что на один квадратный метр на Земле приходится 131 паук.

На текущий момент учёные проводят дополнительные исследования в отношении воздействия пауков на животный и растительный мир.

Ученые произвели еще некоторые подсчеты. Оказывается, все пауки нашей планеты могут съесть всех людей на земле на протяжении 1 календарного года. Для сравнения, «Титаник» весил около 52 000 тонн.

Однако это все — только теория.