По результатам третьего квартала следующего года доля Apple Watch составила 41,3%, и этому не помешало даже падение продаж в третьем квартале на 71,6% — до 1,1 млн единиц.
Примечательно, что при всем этом из крупнейших поставщиков только Apple сократила свои поставки, на 71,6%, так уменьшив свое присутствие на рынке с 70,2% до 41,3%. Напомним, эти смарт-часы сделаны совместно Apple и Nike, они были представлены одновременно с Apple Watch series 2 с самого начала сентября.
Второе место среди поставщиков смарт-часов по результатам III квартала занимает швейцарская Garmin, увеличившая продажи в 3,2 раза — до 600 тысяч штук. Обещаем сообщать только самое главное.
Замкнувшая Тор-5 Pebble запустила 3-й поколение собственных умных часов (Pebble 2) только в конце третьего квартала, поэтому поставки в годовом сопоставлении также ушли в минус.
Интересно, что среди 3-х крупнейших поставщиков умных часов только Apple сократила поставки.
Глобальный рынок наручных компьютеризированных часов продолжил падение в третьем квартале. Таким образом, поставки умных часов Apple уменьшились даже сильнее, чем рынок в целом.
Тройку лидеров замыкает Самсунг. Ей принадлежит доля в 41,3%.
В третьем квартале этого года компания поставила на рынок 1,1 млн устройств. Количество реализованных девайсов Lenovo упало на 73,3%, а Pebble — на 54,1%, так что обе компании продали приблизительно по 100 тыс.
«Стало также явно, что сейчас смарт-часы — продукт не для любого», — пишет Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик исследования, Mobile Device Trackers, IDC.
Четвертое и пятое место занимают компании Lenovo и Pebble, удерживающие 3,4% и 3,2% рынка соответственно. Профессионалы считают, что организациям так и не удалось объяснить, для чего нужны эти устройства, кроме как для использования в фитнес-залах.