Search
Понедельник 26 октября 2020
  • :
  • :
Главные Hi-tech новости и последние технологии

Прибыль «ВКонтакте» за полгода увеличилась на 41%

Group в I полугодии выросла на 14

Прибыль сети «ВКонтакте» (принадлежит Mail.ru Group Ltd.) в I полугодии 2016 года подросла на 40,7% в сравнении с подобным периодом 2014-го и составила 3,8 млрд руб.

Выручка Mail.ru Group за январь-июнь этого года возросла на 11,6%, до 18,8 млрд руб., показатель EBITDA вырос на 3,2%, до 8,7 млрд руб., а чистая прибыль составила 5,7 млрд руб. (+14%), следует из опубликованной сегодня отчетности. Прибыль всей Mail.ru Group по результатам шести месяцев подросла на 11,6%, до 18,8 млрд руб.

«ВКонтакте» как и прежде остается самым быстрорастущим активом Mail.ru Group. Это является 5-той частью доходов Mail.ru Group. «Но мы ждём, что потребительские расходы населения во втором полугодии останутся ограниченными, что повлияет на рост доходов от игр», — подчеркнул гендиректор Mail.Ru Group.

Что касается IVAS, компания как и раньше сосредоточена на оптимизаиии механик IVAS под мобильные устройства и, как следствие, увеличении доли платящих пользователей.

Как отмечает генеральный руководитель группы Дмитрий Гришин, юзеры превосходно приняли новый дизайн соцсети, который был включен 17 августа. У компании возросли и прибыль, и выручка. При всем этом IVAS стал единственным сегментом, который показал нехорошую динамику (-4%). Однако, как отмечает руководитель группы Дмитрий Гришин, если пользователи не начнут активнее расходовать средства, рост, скорее всего, будет по нижней границе диапазона. Однако изначально компания «еще не достигла приемлемого уровня монетизации IVAS на мобильных устройствах», обозначил господин Гришин.

Компания INFOLine проводит АНТИКРИЗИСНУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИЙ, которые заинтересованы в удачной работе на рынке Ритейл — при закупке исследования «Рынок DIY РФ». Тенденция сохранится до конца года. Жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Описаны основные тенденции развития русского рынка DIY, проанализированы потребительские предпочтения клиентов товаров рынка DIY.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *