Четверг 22 октября 2020

Русские учёные научились лечить рак при помощи витамина В2

Российские ученые открыли эффективный способ борьбы против рака

Как пишет журнал Scientific Reports, русские ученые посоветовали вводить витамин В2 в огромных количествах непосредственно в раковые клетки и потом облучать их лазером.

Ученые сумели сделать уникальные наночастицы, которые вместе с рибофлавином будут вводиться в клетки организма.

Идея была проверена на лабораторных мышах. По утверждению специалиста, применение данного метода позволило затормозить роста опухолевых клеток и приблизительно в 10 раз уменьшить объем опухоли.

Русские ученые, в сотрудничестве с представителями французских и австралийских научно-исследовательских центров, создали особенные наночастицы.

Молекулы витамина В2 особо взаимодействуют с синим светом и ультрафиолетом, поглощая кванты с определенной длиной волны и используя их энергию для выработки молекул перекиси водорода, атомного кислорода и иных враждебных окислителей. Это натолкнуло ученых на мысль использовать молекулы рибофлавина в качестве «киллеров» злокачественных образований. Они используют их энергию для выработки молекул перекиси водорода, атомного кислорода и иных враждебных окислителей.

Проблема состоит в том, что ультрафиолет крайне плохо проникает через ткани тела. В их организм ввели наночастицы и на протяжении следующих пятидесяти дней временами облучали животных лазером. По этой причине практически нереально его неопасно использовать, не порождая новые опухоли из-за разрушения ДНК и не вызывая массовую смерть здоровых тканей. При помощи особых наночастиц, переизлучающих волны света в фотоны ультрафиолетового излучения, ученые добились безопасного облучения. Примечательно, что объем опухоли за время ведения опыта уменьшился на 90%.

Ученые планируют приступить к клиническим испытаниям инновационной методики.

Русские ученые изобрели эффективное средство от онкологических заболеваний. Им стал витамин B2.