Понедельник 22 июля 2019

Телескоп Kepler нашел 10 вероятных двойников Земли

In article 589fbe897b

Всего 50 небесных тел похожи по размерам в Землей, 30 из них были верифицированы.

Космический телескоп Kepler стоимостью 600 млн. долларов, названный в честь великого астронома Иоганна Кеплера и выведенный на орбиту в 2009 г, предназначается для поиска планет транзитным способом — с помощью фиксации колебания яркости звезд при прохождении планеты по их дискам.

НАСА опубликовало новый каталог материалов наблюдений космического зонда «Кеплер».

Астрономам удалось отыскать еще 10 дополнительных экзопланет, которые похожи с Землей по размерам и также находятся в зоне обитаемости собственных звезд.

Орбитальный телескоп «Кеплер» отыскал десять до этого неизвестных потенциальных двойников Земли, сказали ученые НАСА на пресс-брифинге Исследовательском центре имени Эймса в Силиконовой долине, сообщает РИА Новости.

На этот раз общее число найденных планет составило 219. Одним из главнейших вопросов для ученых является тот, который говорит — сколько существует планет в Галактике, схожих Земле по многим характеристикам, в особенности — сколько из них пригодны для жизни. Линия между теми и иными проходит примерно в 1,75 размера Земли: планеты крупнее данного становятся не менее похожими на Нептун. Это указало на ясное разделение маленьких планет на две группы: каменистые и мелкие, наподобие Земли, и более крупные газовые, подобные на Нептун, хотя и менее данного ледяного гиганта. Как считает планетолог, это связано с тем, что супер-Земли и мини-Нептуны создаются в различных условиях. При всем этом на текущий момент неизвестно, можно ли поддерживать жизнь на планете KY.7711. Новый аппарат, названный в честь руководителя программы «Аполлон», которая позволила человеку побывать на Луне, должен отправиться на орбиту в будущем 2018-ом.

Не менее на 10 планетах может быть жизнь. «Другое дело, что длительность жизни „Кеплера“ никак не повлияет на миссию TESS, так как вначале новый телескоп будет работать в обзорном режиме и будет смотреть на ночное небо южного полушария», — разъяснил Перез.

Космическое ведомство США сообщило об обнаружении 219 космических объектов, претендентов в планеты.