Воскресенье 25 октября 2020

Ученые отыскали планету для переселения землян Сегодня в 08:04

«Вторая Земля» обнаружена недалеко от Солнца

Возглавляемая Гильемом Англада-Эскуде группа исследователей предположила, что планета похожих параметров, расположенная еще ближе, навряд ли существует. Proxima b размещена на расстоянии в 4,2 светового года от Солнечной системы и 40 световых лет — Земли.

По мнению ученых, в обитаемой зоне собственной звезды, на поверхности экзопланеты может находиться вода.

«Хорошая новость заключается в том, что планета размещена недалёко».

В настоящее время красный карлик Проксима Центавра считается ближайшей к Земле звездой после Солнца.

Параметры планеты: масса — 1,3 от массы Земли, период обращения вокруг «солнца» — 11 дней.

Планета получила название Проксима Б. Она вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра и располагается в звездной системе Альфа Центавра, ближайшей от Земли.

Группе ученых из Британии удалось определить ближайшую к Земле планету, пригодную для жизни — Проксима Б. Эту информацию сообщает журнал Nature.

Температура у поверхности планеты может быть около 30-40 градусов по Цельсию. Ее близкое расположение к Проксима Центавра не исключает наличия на планете жидкой воды, так как «Солнце» в данной системе не такое горячее, как наше. И это по-настоящему сбывшаяся мечта для астрономов, которые хотят продолжать наблюдения за объектом. Планет больше Земли в 1,3 раза, делает виток вокург собственной звезды за 11,2 дня. В ближайшие годы ученые будут заниматься тщательным исследованием открытой планеты. Это в 20 раз меньше расстояния от Земли до Солнца. Излучение на обнаруженной планете может быть в 400 раз сильнее, чем на Земле. «Так что есть надежда, что это тот тип планеты, который может развиваться так же, как и наша», — поведал Клаудио Мело, начальник Европейской южной обсерватории.