Четверг 22 октября 2020

Ученые сделали фотографии звезды, которая может угрожать жизни на Земле

Астрономы получили снимки звезды, которая может уничтожить Землю

Наблюдения за двойной звездой в конце 20 века и текущем столетии показали, что, вероятно, крупнейшая звезда Галактики состоит из гигантского «солнца» массой, превосходящего Солнце в 120-150 раз и ее наименее крупного спутника массой 30-80 «солнц». Это приводит к образованию неповторимых завихрений и структуры в материи туманности Гомункула. Я ознакомился с пресс-релизом Европейской южной обсерватории, там ничего про взрыв, который может убить Землю, нет.

Астрономы сделали новые фотографии звезды, которая вполне может стать убийцей нашей планеты.

Не менее ста лет ученые наблюдают «поведение» данной потенциально небезопасной для нас звезды.

Данная Киля — двойная звезда-гипергигант, находящаяся в созвездии Киля.

Ученые получили не менее ясные фотографии звезды данная Киля, представляющей потенциальную опасность для Земли.

Фотографии размещены в журнале Astronomy&Astrophysics. Именно там сталкиваются звездные ветра каждого из светил, порождая самобытные завихрения и структуры в материи туманности Гомункула.

В окончательном итоге двойная звезда данная Киля взорвется и превратится в сверхновую, а мощность взрыва будет настолько сильной, что может убить озоновый слой Земли. В случае взрыва она может убить нашу планету и всю Солнечную систему Есть во Вселенной звезда, которая способна убить жизнь на Земле.

Взрыв сверхновой данная Киля создаст на ночном небе нашей планеты самый яркий объект после Венеры. По утверждению профессионалов, она была открыта еще в 1677-ом Галлеем, но ее свойства не удавалось изучать.

Ранее астрономы из Аризонского университета (США) узнали, что данная Киля «вспыхивала» как минимум два раза до XIX века, однако не погибла. Идет речь о гипергигантской звезде данная Киля, которая является одной из самых потенциально рискованных для жизни на Земле, пишет РИА Новости. Так, одна из таковых вспышек стала предпосылкой образования вокруг нее туманности Гомункула.

Ученые считают, что данная Киля — «сверхновая-самозванец».