Воскресенье 25 октября 2020

Ученые узнали, что в космосе человек наименее чувствителен к боли

Человек в космосе

Выяснилось, что в космосе увеличивается болевой порог. Научный сотрудник Института медико-биологических трудностей русской академии Илья Рукавишников сказал, что оба метода имеют программные ограничения, не позволяющие причинять травмы принимающим участие в опыте космонавтам.

Русские ученые утверждают, что космонавты, которые находятся в космосе, наименее чувствительны к боли, чем на Земле. При хороших показателях адаптации болевой порог становится ближе к «земному».

Важно обозначить, что по возвращении на Землю астронавты вновь начинают чувствовать боль, как и остальные рядовые граждане нашей планеты. Кроме того, космонавты по другому переносили пробу крови, сообщает Naked Science. Для этого учили реакцию на давление стержня на палец, а еще прикосновение горячей пластинки.

Эксперимент продолжается с весны 2015-ого и завершится не прежде, чем через пару лет. Каждый из тестов члены экипажа проходят три раза: перед полетом, в процессе пребывания на МКС и после возвращения на Землю. Это даст профессионалам нужные статистические данные. Профессионалы связали это с эйфорией от самого факта состоявшегося давно ожидаемого полета в космос, а кроме этого занятия интересным любимым делом на борту МКС. Его целью является исследование болевого порога в космосе.