Вторник 20 октября 2020

Ученые узнали, куда попадают люди после смерти

Американские учёные выяснили где живут люди после смерти

Профессионалы из Университета Северной Каролины совершили сенсационное открытие.

Американский биолог Роберт Ланза высказал очень необычное предположение относительно того, что происходит с человеком после смерти его физического тела. Все свои выводы ученый подкрепил гипотезой о биоцентризме. Следуя данной теории, жители Америки ассоциируют жизненный путь людей с растениями, которые с течением времени неизменно увядают, однако также могут и воскреснуть. Он считает, что человек переходит в параллельное пространство, из которого им впоследствии можно будет воскреснуть.

Ученые исследовательского университета Северной Каролины после исследования сказали о новых подробностях относительно жизни человека после смерти. Практически то же самое происходит с человеком.

По мнению Ланца, загробный мир действительно существует. Свою теорию Ланц обосновал при помощи теории биоцентризма. В нашем мире результат события может быть только один, а все остальные исходы случаются в параллельных мирах.

По его словам, об этом говорит факт существования микрочастиц, которые могут одновременно находиться в 2-х состояниях.