Четверг 22 октября 2020

Ученые узнали причины человеческой лжи — Все врут

Психологи узнали зачем люди врут

Ученые считают, что выгода даже от самой безобидной и маленькой лжи активирует нервную систему человека продолжать обманывать.

Психологи из университетов Англии и США провели ряд экспериментов и узнали, что побуждет людей регулярно лгать.

Новости науки. Американские психологи приняли решение узнать, почему люди врут? Результаты проведённого исследования были размещены в журнале Nature, сообщает Комсомольская правда. В дальнейшем люди могут адаптироваться к систематическим обманам. Однако сообщник психологов знал примерное количество денежных средств, в отличие от добровольца. В исследованиях участвовали 80 добровольцев. Людей просили оценить количество монет в банке, которая была изображена на мониторе.

Оказалось, что сообщники ученых обманывали собственных компаньонов. Добровольцы были распределены по парам. При всем этом от разницы, которая будет между оценкой добровольца и реальным количеством денежных средств, зависела заработная плата сообщника.

Ученые при помощи магнитно-резонансной томографии смогли проследить изменения, которые происходили в рамках игры в коре мозга лжецов.

МРТ мозга лжецов продемонстрировал, что, когда человек только начинает лгать, миндалевидное тело наиболее активно, однако чем дольше длилась ложь, тем сильнее понижалась активность данного участка. Через 10-20 раундов мозговая активность стала понижаться. Так учёные смогли выявить процесс приспособления организма к систематической лжи. Ученые предположили, что схожим мозг человека может приспособиться к работе в условиях повышенного риска либо насилию.