Суббота 19 сентября 2020

В австралийском «парке Южного периода» отыскали массовые следы динозавров

В австралийском Парке Юрского периода обнаружили множество следов динозавров

Археологи обнаружили окаменелые следы динозавров в прибрежной полосе округа Кимберли, расположенном на севере Западной Австралии.

Согласно опубликованному сотрудниками университета Квинсленда отчету, следы отпечатались на камнях, возраст которых колеблется между 127 и 140 млн лет до нашей эры.

В австралийском «парке Южного периода» отыскали массовые следы динозавров, об этом на своем сайте проинформировал институт Квинсленда. Кроме исполинских отпечатков ученые обнаружили большое количество остальных следов, которые оставили уполномоченные около 2-х десятков видов динозавров.

Среди 2-х десятков следов динозавров палеонтологи обнаружили один — исполинских размеров. Всего ученые обнаружили 21 разный след в данной области.

Ведущий автор исследования Стив Солсбери подчеркнул, что новые следы «не имеют равных во всем мире», пишет Моя планета.

Ученые, сделавшие сенсационное открытие, чтобы продемонстрировать размеры находки — фотографируются на фоне отпечатка.

Стив Солсбери собрал команду из 2-х австралийских университетов — Куинслэнд и имени Джеймса Кука, — чтобы изучить эти древнейшие отпечатки после того, как его самого пригласили это сделать хранители обычаев коренного племени Гуларабулу. Кроме этих существ, также были найдены зауроподы. Его длина составила 1,15 метра (около 3 футов 9 дюймов). Среди них есть и хищные динозавры, и растительноядные зауроподы, и орнитоподы. Эти отметины также являются первым свидетельством того, что колючие хвостатые стегозавры жили в условиях леса, обозначил ведущий автор Стив Солсбери, палеонтолог из университета Квинсленда.