Тестирования стартовали 2 августа текущего 2016. При всем этом под автобусом есть достаточное количество места для того, чтобы под ним смогли проехать автомобили в одну и в иную сторону.
Фотографии тестового заезда опубликовало в своём Фейсбуке агентство «Синьхуа».
Для движения автобус использует электрический ток.
В КНР на пробном маршруте испытали немалый автобус, под днищем которого могут проезжать легковые машины. Иные детали не уточняются.
Новое транспортное средство сконструировано так, что оно едет на 2-х опорах, расположенным по краям автобуса.
Отмечается, что автобус TEB-1 может вместить до 300 пассажиров.
В кормовой части автобуса-портала слева и справа размещены сигнальные огни светофорного типа — красный сверху, желтый по середине и зеленый снизу. Так разгружается от социального транспорта шоссе, а пассажиры, не имеющие собственных авто, могут навсегда забыть о том, что такое пробки. Тем удивительнее скорость, с которой трудятся китайские создатели, уже выкатившие прототип на настоящие дороги.
В «Поднебесной» публике представили необыкновенный автобус.
«Портальная конструкция автобуса дает возможность ему преодолевать всевозможные дорожные заторы».
Автобус имеет две боковые опоры с колесными парами.
Новый автобус движется по направляющим над дорожным полотном, оставляя под собой довольно места для проезда авто вышиной до 2 метров, тем самым он несомненно поможет избежать пробок, информирует агентство. Он опирается на длиннющие «ноги», а под брюхом у него свободно вмещаются две полосы движения с проезжающими автомобилями. Сходна на метро (или на электричку) и спартанская обстановка салона с минимумом сидячих мест. Автобус оборудован светофорами и шлагбаумами, опускающимися в портале в процессе посадки и высадки пассажиров, пишет русская Газета.
Длина автобуса 22 метра, ширина 8 метров, высота — 5.