Суббота 19 сентября 2020

В КНР археологами США найден череп неизвестного до этого вида человека

В Китае нашли череп неизвестного науке предка человека

Команда археологов и антропологов из КНР и Соединенных Штатов нашла у китайского г. Сюйчан 2 черепа, которые идентифицируют, как неизвестный до этого вид человека.

Невзирая на то, что в них прослеживаются некоторые приметы неандертальцев, они все-таки имеют существенные различия.

Первые части костей удалось отыскать археологу Жан-Ян Ли еще в 2007-ом.

По предварительным оценкам, возраст находки превосходит 120 тыс. лет.

«Обнаружены два черепа могли принадлежать представителям семейства гоминидов, которые жили в промежутке между синантропом и Homo sapiens». С уточнениями исследования ученых из Института палеонтологии позвоночных и палеоантропологии Китайской академии можно ознакомиться в Science.

По мнению исследователей, черепа могут принадлежать неизвестному до этого виду человека, либо оказаться восточной разновидностью неандертальцев.

Анализ останков продемонстрировал, что черепа принадлежат некоторому «переходному» виду человека, который представляет собой «гибрид» современного человека и неандертальца. Это так называемые Денисовские люди, вымершие приблизительно 40 тыс. лет назад. Такие приметы современного человека, как небольшие надбровные дуги, высокий свод черепа и большой объем мозга сочетаются с неандертальскими чертами, например, полукруглым слуховым проходом и большим затылком. По состоянию на 2017 г найдено 45 окаменелостей, при помощи которых и были собраны два неполных черепа — без челюстей и лицевой части.