Search
Среда 23 сентября 2020
  • :
  • :
Главные Hi-tech новости и последние технологии

Verizon отказался рекламироваться на YouTube из-за экстремистских роликов

Компания Google извинилась за рекламу рядом с экстремистскими

По предварительным имеющимся сведениям газеты Times, реклама, размещенная рядом с видеороликами, позволяет их создателям зарабатывать около $8 за 1 тыс кликов, другими словами компании, дававшие рекламу, могли, сами того не подозревая, приносить заработок экстремистам. Он пообещал, что компания усилит контроль как за размещением рекламы, так и за проверками загружаемых видео, информирует gemeboy.ru.

Шиндлер также уверил, что интернет-гигант тщательно пересмотрит политику размещения видео на Youtube и остальных ресурсах. При этом в компании подчеркнули, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно». Цель обновления политики — запретить рекламу на страницах либо в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а кроме этого сурового и оскорбительного содержания — Ронан Харрис (Ronan Harris), управляющий босс Google в Англии.

Большие рекламодатели США, включая AT&T, Enterprise Holdings и Verizon, временно отказались от размещения рекламы на YouTube из-за сомнений в качестве контента.

Потом решение об отказе от рекламы приняли также английские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds («Ллойдс»).

Google построил империю на системе автоматического размещения рекламной продукции и, являясь медийной компанией, несет полную ответственность за публикуемый контент. Однако они обещали, что Google будет усерднее убирать рекламу, когда она появляется рядом с контентом, который содержит субъекты ненависти.

«Мы в ужасе от того, что наша кампания — полная противоположность этому экстремальному, негативному контенту — может ассоциироваться с ним», — сообщили в L’Oreal.

Акции материнской компании Google за неделю упали не менее, чем на 4%. «До того времени пока Google не убедит нас, что подобное не повторится, мы удаляем нашу рекламу с непоисковых платформ Google», — объявил уполномоченный AT&T изданию Recode. Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer Google получит заработок от рекламы в объеме $72,69 млрд в текущем году, социальная сеть Facebook заработает $33,76 млрд.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *