Search
Воскресенье 25 октября 2020
  • :
  • :

«ВКонтакте» запустила в тестовый период рекламу в аудиозаписях

ВКонтакте тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях

Маркетинговые ролики нельзя будет пропустить, они играют в конце воспроизводимого трека.

Социальная сеть «ВКонтакте» вскоре готовится начать монетизировать собственный аудиоплеер. В данном момент плеер отправляет на сервер запрос с ID трека. Не будет надоедливых ссылок, текстовых либо графических элементов обыкновенной вэб-рекламы, об этом передает портал TJ. Но программисты уже сообщили, что аудиорекламу «ВКонтакте» удачно можно будет перекрыть с помощью разных инструментов, в частности AdBlock. При быстром же переключении треков, скорее всего, рекламу можно будет пропускать.

Реклама будет проигрываться тогда, когда песня на 100% прослушана. Также с рекламой смогут справиться блокировщики (например, AdBlock).

В числе первых компаний, запустивших ролики в новом аудиорекламном сервисе Vkontakte, оказались такие гиганты как Coca-Cola, MacDonald’s, Adidas, Zic и некоторые другие.

Один из фанатов сообщества «Код Дурова» в соцсети «ВКонтакте» нашел в коде встроенного аудиоплеера строку6 запускающую рекламную трансляцию. Реклама появляется перед началом ролика так же, как на портале YouTube.

Как еще один вариант монетизации рассматривают платную подписки на аудиозаписи. Когда ее введут и сколько она будет стоить не ясно.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *