Search
Понедельник 25 марта 2019
  • :
  • :

Юзеры iPhone пожаловались на проблемы со связью после обновления iOS

Свежее обновление iOS отключило от связи часть владельцев iPhone

Apple выпустила обновление iOS 12.1.2 20 декабря.

Иные пострадавшие отмечают, что после установки 12.1.2 не могут подключиться к сетям Wi-Fi. А третьи сообщили, что после установки патча стало сбоить и Wi-Fi-подключение.

В итоге работа eSIM действительно была восстановлена, однако проблема с доступом к мобильной связи приобрела мировой диапазон.

Юзеры мобильных устройств от Apple поведали о сбое в работе девайсов. Судя по всему, пользователям остается рассчитывать, что следующее обновление исправит ситуацию. Невзирая на это, свежая прошивка только усугубила ситуацию: без связи остались граждане из Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

«Спасибо Apple за такой рождественский подарок…» Но это не помогает и некоторые владельцы говорят, что теперь не могут активировать гаджет, а позвонить многие могут только с помощью Bluetooth.

Напомним, что осенью появились многочисленные жалобы со стороны собственников новых iPhone Xs на недостаточное качество сигнала, при этом после включения устройства к нему претензий нет, однако всего за пару минут смартфон теряет поддержку LTE-связи. «Нет сети. Лучше исправьте это как можно скорее!» — сетует пользователь @realalex6. Соединенные Штаты, похоже, пострадали особенно сильно. Создатели от Apple, вопреки ожиданиям, воздержались от комментариев по поводу данного инцидента. В социальная сеть Twitter работники техподдержки рекомендуют сбросить настройки девайсов до заводских, но это не гарантирует решения проблемы.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *