Search
Воскресенье 20 сентября 2020
  • :
  • :
Главные Hi-tech новости и последние технологии

Bonprix это развод?

Bonprix представляет собой известный интернет-магазин женской, мужской и детской одежды и обуви. Компания успешно работает на российском рынке уже много лет и заслуженно завоевала доверие клиентов.

В нашем обзоре мы более подробно рассмотрим особенности заказа, оплаты, доставки и возврата товаров, а также выясним: Bonprix — это развод и мошенники или надежный онлайн-магазин.



 

Почему именно Bonprix

Bonprix.ru — официальный интернет-магазин компании Bonprix, которая успешно работает на международном рынке с 1986 года. На сайте bonprix.ru представлен действительно большой выбор одежды и обуви, а также товары для дома. Навигация сайта построена таким образом, чтобы любой пользователь мог быстро найти тот или иной товар и оформить заказ.

Основные преимущества магазина:

  • большой выбор товаров;
  • возможность возврата;
  • безопасная оплата;
  • интересный блог;
  • постоянные акции и скидки;
  • прием заказов по СМС;
  • мобильное приложение.

Что можно купить в Бонприкс

Компания занимается продажей мужской, женской и детской одежды и обуви. Также на сайте представлены различные товары для дома, а именно: шторы, текстиль, декор и многое другое. Все товары разделяются по соответствующим категориям для более удобного поиска.

 

Как найти нужный товар в bonprix.ru

Для поиска товаров предусматривается каталог с категориями и подкатегориями. Четкое распределение товаров позволяет покупателям быстро найти ту или иную позицию на сайте bonprix.ru. Также для поиска можно воспользоваться поисковой строкой.

Карточка товара

К каждой позиции на сайте предусматривается карточка товара, в которой содержится подробная информация о товаре: фотографии, доступные размеры, цвета, материалы. Преимуществом является то, что каждый клиент имеет возможность оставить отзыв о вещи, что позволяет сформировать общий рейтинг.

 

Как сделать заказ в Bonprix

Компания предусматривает несколько вариантов оформления заказа:

  • Онлайн. Любой товар, представленный на сайте bonprix.ru, пользователь может добавить в корзину и оформить заказ. Товар придет в указанные сроки.
  • По СМС. Одной из необычных функций является возможность оформления заказа с помощью sms. Для этого необходимо на указанный номер отправить артикул вещи и размер, после чего он будет обработан и доставлен Почтой России.
  • Заказ по каталогу. Пользователь имеет возможность выбрать товар из каталога и заказать его по телефону либо с помощью сайта, также указав артикул, цвет, размер и количество товара.

Как пройти регистрацию

Регистрация учетной записи осуществляется довольно быстро и не занимает больше нескольких минут. Для этого необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и выбрать раздел «Регистрация». После чего необходимо заполнить соответствующую форму:

  • пол;
  • имя и фамилия;
  • адрес электронной почты;
  • пароль.

Личный кабинет Бонприкс

Личный кабинет позволяет клиентам быстрее оформлять заказ на сайте (так как информация об оплате и доставке автоматически привязывается к профилю), а также отслеживать статус заказа. Более того, для владельцев учетной записи предусматриваются дополнительные специальные предложения.

Как оформить заказ на сайте bonprix.ru

Для оформления заказа пользователю необходимо зайти на главную страницу сайта bonprix.ru, выбрать товар, воспользовавшись поисковой строкой или каталогом. Затем следует добавить понравившийся товар в корзину и приступить непосредственно к оформлению заказа.

В соответствующей форме необходимо заполнить следующие данные:

  • адрес электронной почты;
  • способ доставки;
  • имя и фамилия;
  • город доставки;
  • адрес;
  • способ оплаты;
  • номер мобильного телефона.

Дополнительные возможности

Помимо стандартных возможностей, интернет-магазин также предоставляет для своих клиентов дополнительный функционал:

  • Рассылка. Чтобы быть в курсе последних новостей онлайн-магазина, первым получать уведомление о специальных предложениях и акциях, клиент может оформить подписку на рассылку.
  • Блог. На сайте представлен отдельный раздел, в котором собраны интересные материалы на тему моды и стиля, последние новости компании.
  • Модные советы. В этом разделе клиент может ознакомиться с информацией о том, как подобрать ту или иную вещь.

 

Мобильное приложение Bonprix

Чтобы пользователи могли в любое время просматривать каталог интернет-магазина, а также отслеживать и совершать новые заказы, было разработано мобильное приложение. Таким образом, клиенты могут получать доступ к онлайн-магазину с помощью своего смартфона. Доступна версия как для системы iOS, так и для Android.

 

Оплата и доставка в Бонприкс

Компания предлагает несколько вариантов оплаты и доставки заказов. Чтобы оплатить товар, клиент может воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • наличными при получении;
  • предварительно банковской картой Халва, МИР, Visa или Mastercard.

Как оплатить заказ

Для покупателей предусматривается два варианта оплаты заказов — наличными при получении либо банковской картой предварительно при оформлении заказа. Стоит учитывать, что при заказе товара наложенным платежом почта взимает дополнительную комиссию в размере 2% от суммы заказа.

Способы доставки Bonprix

Получить заказ можно несколькими способами:

  • Почта России;
  • пункты выдачи заказов;
  • курьерская служба.

Способы возврата товара в bonprix.ru

Если клиенту по какой-либо причине не подошел товар, он может вернуть его в течение 14 дней с момента получения. В данном случае средства поступают в течение 10 дней. Важно детально ознакомиться с процессом возврата товаров на сайте и правильно подготовить документы и сам товар. Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течение шести месяцев с момента получения посылки. Стоит обратить внимание, что к возврату принимаются только неиспользованные товары в оригинальной упаковке.

 

Бонусы Bonprix

Для своих клиентов компания предусматривает ряд специальных предложений и акций.

Распродажа

На сайте bonprix.ru действует распродажа женской одежды, обуви и нижнего белья. Покупатель может приобрести товар со скидкой до 70%.

Бесплатная доставка

Для тех клиентов, которые оформляют свой первый заказ, компания предусматривает бесплатную доставку. Сумма заказа в данном случае должна составлять не менее 1495 рублей.

Реферальная программа

На сайте предусматривается реферальная программа. клиент может пригласить своего друга совершить заказ в онлайн-магазине по специальной ссылке и тем самым подарить ему за это скидку 10% на первый заказ и бесплатную доставку. Обязательным условием является совершение покупок на сумму от 1495 рублей.

 

Жалобы на Бонприкс

В сети можно найти действительно большое количество отзывов от покупателей. В целом, интернет-магазин имеет положительную репутацию, хоть иногда и встречаются негативные отзывы в адрес компании. Из преимуществ пользователи отмечают лояльные цены, большой ассортимент, большой размерный ряд, быструю доставку, различные акции и скидки, возможен возврат. Из недостатков указывается возврат за счет покупателя, встречается отмена заказа без объяснения причины, несоответствие размеров, непрозрачные акции и скидки.

Если появятся отзывы об интернет-магазине Bonprix, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

 

Контролирующие органы

Прежде чем делать заказ в интернет-магазине, пользователю следует проверить документацию, а также юридические данные компании. Известно, что сайт принадлежит ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС». Местонахождение главного офиса и контактные данные не скрываются. Для пользователей в открытом доступе предоставляется вся необходимая документация.

Пользовательское соглашение Bonprix

«Сервисные условия» — документ, в котором компания указывает правила осуществления заказа, а также его оплаты, доставки и возврата. Также в условиях прописываются права и обязанности как организаторов, так и самих покупателей. Рассмотрим некоторые пункты подробнее. В документе указывается информация о том, что при оформлении заказа пользователь обязуется предоставлять достоверные и полные данные. Компания снимает с себя любую ответственность за точность и правильность предоставленной информации клиентом во время регистрации на сайте или оформлении заказа.

В случае, если покупатель указал недостоверные сведения в заказе, а также предоставил неполную информацию, которая не дает возможность компании связаться с клиентом, то это является поводом для одностороннего отказа пользователя от оферты. В данном случае организатор снимает с себя ответственность за материальные последствия, а также дает возможность не исполнять заказ.

Стоит обратить внимание на те действия клиента, которые считаются автоматическим согласием на обработку его персональных данных, а также другие действия продавца в соответствии с соглашением:

  • заказ товара любым из доступных способов;
  • оформление заказа из бесплатного каталога;
  • оформления электронной подписки на рассылку от компании;
  • регистрация на сайте онлайн-магазина без оформления заказа.

В любом из этих случаев клиент предоставляет свое согласие на обработку персональных данных. При этом какие-либо дополнительные документы (письменное или другое доказательство для дополнительного подтверждения) не требуются. В свою очередь пользователь имеет право отозвать соглашение, уведомив компанию за 180 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных клиента.

Обработка заказов осуществляется сразу после поступления. Предложение действительно только при условии наличия всех товаров на складе. Если все позиции есть на складе, то посылка отправляется уже на следующий день после размещения заказа. В случае, если какой-либо товар будет отсутствовать на складе продавца, то посылка может быть отправлена в течение одной-двух недель. Если товар так и не появится в указанный срок, компания отправит заказ без отсутствующего товара.

Стоит учитывать тот факт, что максимальный срок, в течение которого компания может отправлять заказ, составляет 9 недель. Если за весь период заказанный товар так и не прибудет на склад, организатор имеет полное право отменить заказ с предварительным уведомлением об этом клиента.

Пользователь понимает и принимает тот факт, что если он не забрал посылку в указанные сроки, она будет возвращена обратно продавцу. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств компания снимает с себя ответственность за неисполнение своих обязательств. К примеру, если возникают проблемы с таможенными процедурами, а также задержки по вине доставки Почты России.

Клиент берет на себя полную ответственность за предоставление достоверных сведений и точных персональных данных, а также за их своевременное редактирование в личном кабинете в случае изменений. Если пользователь предоставляет недостоверные данные, компания снимает с себя ответственность за исполнение обязательств. В случае, если клиент предъявляет продавцу претензии и компания несет какие-либо убытки вследствие предоставления ложных сведений покупателем, пользователь должен компенсировать данные убытки по требованию компании.

Компания имеет полное право отказать клиенту в обработке заказов в случае, если ранее имелись отказы от выкупа доставленных заказов, предоставление недостоверных личных данных, возврат испорченных товаров клиентом и другие нарушения условий соглашения.

Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять «Сервисные условия». Уведомления пользователей осуществляется путем публикации новой версии документа на сайте. Клиент должен в свою очередь самостоятельно заходить на сайт и отслеживать возможные изменения условий.

Служба поддержки bonprix.ru

Связаться с технической поддержкой можно следующими способами:

  • телефоны: +7-495-783-20-10, +7-495-647-10-10 (для поддержки клиентов), +7-495-787-40-45 (для оформления заказов);
  • электронная почта: [email protected];
  • социальные сети.

 

Bonprix — это развод?

Bonprix — онлайн-магазин от известной компании, которая успешно работает на международном рынке с 1986 года. На сайте представлен действительно широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды и обуви, а также товары для дома. За многолетний опыт интернет-магазин заслужил доверие покупателей. Хоть на сайте представлен довольно большой каталог товаров, благодаря удобной навигации и распределению товаров по категориям и подкатегориям пользователь сможет быстро оформить заказ. Особенностью компании является возможность оформления заказа по каталогу, телефону или с помощью СМС. Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение. Преимуществом являются постоянные акции и специальные предложения, а также реферальная программа, позволяющая получить скидку на заказ.

В сети встречаются разные комментарии в адрес компании. Тем не менее интернет-магазин имеет положительную репутацию, хоть сервису и есть над чем работать. Изучив те возможности, которые предоставляет для своих клиентов интернет-магазин, можно ли сделать вывод, что Bonprix — это развод и мошенники? Нет, так как компания успешно работает уже 34 года и имеет всю необходимую документацию для осуществления своей деятельности.

 

Заключение

Bonprix — известный бренд одежды, который занимает лидирующую позицию в своей отрасли. Компания предоставляет для своих клиентов максимально комфортные условия для оформления заказов как через интернет-магазин, так и через каталог либо телефон. Также покупатели имеют возможность оформить возврат на любой товар. Недостатком является то, что возврат необходимо осуществлять за свой счет и данные затраты никак не компенсируются. Если вы заказывали что-либо через bonprix.ru, оставляйте свое независимое мнение о работе сервиса на нашем сайте.

РегистрацияПоделитесь обзором:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *