Search
Четверг 21 марта 2019
  • :
  • :

Русская версия Black Desert от GameNet закрылась, но выйдет вновь от самих разработчиков

12 октября 2018 русская версия Black Desert от компании GameNet прекратила свое существование на территории России и СНГ. Причиной этому стало прекращение действия договора, который был подписан 3 года назад между компаниями Pearl Abyss (разработчики) и издателем русской версии (GameNet).

Компании вели переговоры с февраля 2018, но договориться так и не удалось. Стало известно, что GameNet отказали в передаче всех игровых данных авторам и новому издателю игры Pearl Abyss. Тысячи персонажей, данные аккаунтов с историей покупок стерты навсегда. Новый издатель планирует начать локализацию «с нуля», включая самостоятельный перевод игры на русский.

GameNet, в свою очередь, опубликовали свою версию происходящего. По их мнению, разработчики неверно «интерпретировали» события. Администрация GameNet не раз обращалась к компании Pearl Abyss Corp с просьбой и предложением продлить действие лицензионного соглашения на любой необходимый период для обеспечения переходного процесса, но все их просьбы были отклонены. Было получено четкое указание остановить сервис 12 октября 2018.

Цитируем заявление компаний полностью:

Pearl Abyss. Заявление #1 (13.10.2018 00:00)

Вас приветствует Российская служба поддержки Pearl Abyss.

С 12 сентября 2018 года наша компания вела непрерывные переговоры с GameNet (Vebanaul Holdings Ltd) с целью полной передачи прав на сервис Black Desert Online Russia. Однако, так как до 12 октября 2018 года все права на сервис игры Black Desert Russia принадлежали GameNet, в силу условий соглашения между Pearl Abyss и GameNet мы не могли предоставить нашим игрокам более подробную информацию. Наша компания приносит искренние извинения пользователям за все доставленные неудобства.

Игра Black Desert разрабатывалась компанией Pearl Abyss 8 лет, начиная с 2010 года. С момента глобального релиза игры в 2014-2016 годах компания постоянно добавляет в игру разнообразный контент и создает увлекательные ивенты для более 10 миллионов игроков по всему миру.

Как вы знаете, игра Black Desert Online была выпущена в России 3 года назад, и мы искренне благодарны всем российским пользователям, которые все это время наслаждались нашей игрой и поддерживали нас. К моменту окончания договора с Gamenet на протяжении нескольких месяцев мы работали для того, чтобы минимизировать изменения в игре и обеспечить игру самым лучшим контентом. Однако, последнее обновление в игре Black Desert Russia было в августе, после чего доступ к серверу был для нас закрыт. Несмотря на наши усилия продолжить переговоры, мы не смогли прийти к компромиссу.

Мы пытались получить право собственности на оперирование игры Black Desert Russia и перенести все игровые данные законным путем, но эти попытки не увенчались успехом. В связи с этим, мы вынуждены сообщить вам печальную новость о невозможности переноса игровых данных.

Независимо от того, кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию, компания Pearl Abyss еще раз приносит вам свои извинения.

Так как переговоры не удались, и мы не смогли получить базу данных, файлы переводов, историю покупок и др. — перенос информации стал невозможен, и наша компания была вынуждена внести изменения в планы по обслуживанию российских пользователей. К сожалению, у нас нет других вариантов, кроме как начать работу без этих данных.

Однако, мы не хотим забывать прекрасное время, проведённое вместе с российскими пользователями, которые были с нами на протяжении всех этих лет. Поэтому нам хотелось бы поделиться с вами дальнейшими планами.

1.

С 12 октября 2018 года прекращается действие договора, по которому GameNet являлись локализатором Black Desert Russia. Игра будет временно недоступна до начала официального сервиса от Pearl Abyss.

Поскольку мы не можем использовать локализацию игры, разработанную GameNet, мы вынуждены начать перевод игры с самого начала. Нами рассматривались различные варианты решения проблемы с переводом, включая открытие сервера на английском или других языках, как временный способ до открытия новой русскоязычной версии игры. Однако, мы пришли к выводу, что российские игроки достойны большего. Таким образом, было принято решение произвести перевод игры заново. Будет переведено более 660 000 предложений, включая существующий контент, а также обновление “Дриган” и новые истории.

На данный момент мы не можем точно сказать, сколько времени займет процесс локализации, но обещаем, что каждую среду мы будем уведомлять наших игроков о текущих событиях и прогрессе.

Компания Pearl Abyss постарается выполнить обозначенные планы как можно быстрее. Вся локализация игры будет выполнена русскими переводчиками.

Мы обещаем, что в дальнейшем мы всегда будем стараться предоставить нашим игрокам высококачественный контент, оптимизированный специально для России.

2.

Мы не смогли получить право на перенос персонажей. Вследствие чего сообщаем вам, что для дальнейшей игры придется создать нового персонажа. Мы понимаем, насколько обидно терять персонажа, с которым вы провели столь долгое время, и нам очень жаль за сложившуюся ситуацию. Поэтому, для всех игроков, Pearl Abyss готовит разнообразные обновления для того, чтобы наши игроки могли получить доступ к самому свежему контенту (Дриган, Лучник и т.д.). Также мы сделаем все возможное для того, чтобы продолжить развивать наш проект, вводить различные ивенты и использовать лучший маркетинг. Мы обещаем нашим игрокам всегда поддерживать игру на высшем уровне.

3.

Мы проведем тщательную работу по подготовке обслуживания игры в России. Компания установит новейшее оборудование, чтобы устранить сбои при загрузке сервера, будет уделять особое внимание защите и повысит безопасность обслуживания серверов. Дополнив штат ответственных лиц, мы увеличим количество русскоговорящих сотрудников в Pearl Abyss и исправим недостатки и несоответствия в тексте игры и на сайте, о которых вы сообщали нам через форум и группу VK. Мы обещаем нашим пользователям следить за отзывами и учитывать каждую деталь при предоставлении услуг Black Desert Russia.

Дорогие игроки, мы еще раз приносим свои глубочайшие извинения за то, что не могли активно взаимодействовать с вами ранее. А также просим прощения и надеемся на ваше понимание, ввиду невозможности переноса данных персонажей.

Нам очень жаль и, одновременно, мы благодарны всем игрокам, которые продолжали играть в Black Desert Online, несмотря на отсутствие обновлений. Мы постараемся сделать для вас все, что зависит от нас, помимо вышеупомянутых трех пунктов.

Обратите внимание, что после истечения срока договора между Pearl Abyss и GameNet 12 октября, начиная с 13 октября 2018 года, оперирование игры Black Desert Online на платформе GameNet может повлечь за собой юридические проблемы.

Также, по всем вопросам, касающимся услуг, предоставленных GameNet, возмещений денежных средств и оплаченных товаров, использованных ранее в GameNet, просим вас обращаться в Vebanaul Holdings Ltd.

Как уже упоминалось ранее, компания Pearl Abyss не смогла получить не только базу данных, но и историю покупок, вследствие чего, мы не можем предоставить положенную помощь игрокам. Несмотря на то, что срок действия договора с GameNet окончен, мы всегда будем стараться помогать вам всеми возможными способами.

Мы будем усердно работать, чтобы в будущем обеспечить вам надежное и стабильное обслуживание, новый контент и увлекательные ивенты. Будем рады выслушать ваше мнение в любое время и постараемся быстро принять соответствующие меры.

С этого момента мы будем держать вас в курсе текущих событий, уведомляя о всех наших планах каждую среду.

Благодарим вас за терпение и поддержку!

С уважением,

Российская служба поддержки Pearl Abyss

Источник: www.ru.playblackdesert.com

GameNet. Заявление #1 (13.10.2018 06:00)

Мы искренне сожалеем, что ситуация с оперированием игры Black Desert ру версии зашла в такую ситуацию.

Прочитав сообщение компании Pearl Abyss Corp, опубликованное сегодня на их сайте, мы не находим слов, чтобы описать наше удивление, как можно так «интерпретировать» события.

Перед тем как описать ситуацию, мы обращаемся к компании Pearl Abyss Corp:

«Уважаемая администрация Pearl Abyss Corp, просим вашего разрешения на продолжение оперирования игрой Black Desert до момента пока вами не будет развернут сервис игры на русском языке.»
Vebanaul Holdings

В противном случае все стороны будут находится в невыгодной ситуации, в особенности пользователи которые не смогут продолжать игру неопределенное количество времени.

За последний месяц, мы несколько раз обращались к компании Pearl Abyss Corp с просьбой и предложением продлить действие лицензионного соглашения на любой необходимый период для обеспечения переходного процесса, все наши просьбы были отклонены. Мы получили четкое указание остановить сервис 12 октября 2018 года.

В Gamenet никто не понимает происходящего, объяснить остановку сервиса, отсутствие новых серверов и запущенной компанией Pearl Abyss Corp игры мы не можем, кажется, что все происходящее сюр.

Сегодняшнее заявление компании Pearl Abyss Corp ставит нас в тупик и требует ответа на высказанные заявления:

1. Работа Black Desert с 13 октября

Сервера Black Desert могли продолжать работу на GameNet, вся власть разрешить или запретить дальнейшую работу находилась и находится в руках компании Pearl Abyss Corp, достаточно было email сообщения…

2. Локализация

После нашего предложения определить кому принадлежат деревативы, включая перевод — в компании Pearl Abyss Corp нас заверили, что перевод им не нужен, так как они ведут работы над переводом и это не проблема. Однако, вместе с этим нас все время спрашивали: «Ну что, как там перевод?». Возникало ощущение раздвоения личности.

3. Переговоры

Мы вели переговоры о продлении сервиса с февраля 2018 года, 5 раз в Корее, 2 раза в Москве.

  • Мы просили продлить лицензионное соглашение на игру, все это время с февраля до сентября мы просили продлить соглашение.
  • На протяжении всего этого времени мы высказывали сомнения в возможности качественного, легального переноса сервиса из-за сложности процесса, на что один раз услышали ответ – «Россия так мала», «вы же понимаете». До сегодняшнего дня мы не понимали.
  • В Августе нами был назначен transition manager, в задачи которого входило разобраться во всех вопросах переноса и сделать все возможное для легального переноса сервиса. Со стороны Pearl Abyss Corp общалось много разных представителей, мнения которых не всегда совпадало.
  • Базы данных и сервис нужно было не только отдать, его и надо было принять. И сделать это по закону.
  • Не вдаваясь в подробности легальности переноса сервиса и действий сторон, мы хотим сказать, что сделали все возможное и кажется невозможное тоже.
  • На все наши слова есть записи, переписки, документы, мы всегда сможем доказать на сколько старательно искали правильный вариант.
  • Во избежание недоразумений мы считаем, что нельзя выделить виновную сторону в произошедшем, и искренне сожалеем о таком завершении переговоров. Оно было для нас неожиданным и очень жестким.
  • 4. По утверждению о закрытии доступа к серверам в августе

    Transition manager после начала работы начал проводить аудит договоров, технических особенностей оперирования, баз данных подготавливаемых к передаче. В процессе аудита выяснилось, что в нарушение договоренностей, без разрешения и ведома других сторон, в базы данных игры собирались чувствительные данные, доступ к которым из третьих стран должен быть строго ограничен. На основании такой первоначальной информации, была проведена экспертиза, которая подтвердила наши опасения.

    5. Продолжение работы сервиса

    Мы нашли и предложили компании Pearl Abyss Corp решение вопроса о инфраструктуре сервиса в СНГ. Но судя по новости на сайте www.ru.playblackdesert.com, компания Pearl Abyss Corp вышла из переговоров, что стало для нас удивлением.

    Сейчас, некоторые игроки активно обсуждают, а нужны ли компании Pearl Abyss Corp базы данных и прокаченные персонажи. Нам хочется верить, что они им нужны. А как считаете вы?

    Важно, чтобы ситуация разрешилась в пользу игроков.

    C уважением, Администрация GameNet

    Источник: gamenet.ru