Search
Воскресенье 18 Февраль 2018
  • :
  • :

Amazon стал самым дорогим брендом в мире по версии Brand Finance

Samsung поднялась на четвертое место ве самых ценных брендов который возглавляет Amazon

Эксперты HowMuch решили показать самый дорогой бренд каждый страны на карте мира, при этом не все они являются самыми дорогими брендами планеты.

Стоимость бренда была рассчитана исходя из долларовой стоимости активов компании, в том числе товарных знаков, патентов и «гудвилла». Капитализация Amazon за последний год возросла на 42% и достигла практически 151 млрд. долларов.

За последние 3 года на 1-м месте сменили друг дружку Apple, Google и Amazon. Ежели сравнивать показатели компании Amazon текущего года с годом прошлыми, то ее стоимость сразу возросла на 42%. Его стоимость увеличилась на 10% за год и составляет $120,9 млрд. Компания Джеффа Безоса в первый раз смогла обойти Google, опустившийся в результате сразу на 3-е место.

Крупнейшая компания в сфере онлайн-торговли Amazon стала самым дорогим брендом в мире, говорится в этих размещенного в четверг ежегодного интернационального рейтинга 500 самых дорогих брендов Brand Finance. В 2017-ом году сберегательный банк занимал 154 строчку рейтинга.

В топ-10 рейтинга также вошли Самсунг, Facebook, телекоммуникационный гигант AT&T, Microsoft, еще одна телекоммуникационная компания Verizon, североамериканская коммерческая сеть Walmart и китайский банк ICBC.

В европейских странах также несколько дорогих и сильных брендов, в том числе Мерседес-Бенс ($43,9 млрд) в Германии и Shell ($39,4 млрд) в Нидерландах. Из русских компаний в рейтинг попали только три.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *