Search
Четверг 21 марта 2019
  • :
  • :

Россияне смогут оплачивать интернет-покупки с помощью электронной почты

Денис Вышинский  ТАСC

С 2019 года при покупках в электронном магазине можно будет не вводить данные банковской карты. Об этом пишет газета Известия со ссылкой на свои источники. Это нововедение будет возможным в итоге интеграции русских интернет-магазинов с платформой быстрых платежей. Созданием приложения занимаются профессионалы ассоциации «Финтех» при Банке Российской Федерации.

Вместо ввода реквизитов банковской карты, будет довольно использовать e-mail. Как обещают создатели, приложение будет максимально защищено от хакерских взломов.

Специалисты считают, что новая технология даст возможность снизить риск доступа мошенников к банковским картам тех, кто совершает онлайн-покупки. По мнению руководителя IT-блока банка «Открытие» Сергея Русанова, при оплате покупки клиент может указать менее данных, что понизит риск агрессивной рекламы.

Новейшую инициативу реализует ассоциация «Финтех». Платежи будут проводиться только по адресу электронной почты. При вводе реквизитов банковской карты значимая часть аудитории допускает ошибки, что, в свою очередь, уменьшает конверсию: в данный момент только трое из 10-ти человек, зашедших на сайт электронного магазина, делают покупку. Большей угрозе взлома подвержены те, чья почта защищена «легким» паролем либо пароль совпадает именем ящика. «Кроме того, электронную почту часто взламывают, юзеры забывают и меняют пароли», — объяснила руководитель по консалтингу ГК InfoWatch Мария Воронова.

Но такой способ оплаты понижает риск сбора жуликами данных банковских карт на фишинговых ресурсах, считает заместитель председателя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин. Кроме ввода электронного адреса, скорее всего, создадут дополнительные методы, связанные с доказательством транзакции со стороны клиента. Для этого потребуется установить смартфон особое приложение для привязки банковских карт к электронной почте. Риск взлома почтового ящика связан прямо пропорционален распространенности пароля от электронной почты.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *