Search
Четверг 24 сентября 2020
  • :
  • :

Ульяновск вошел в Топ-100 известных туристических брендов РФ

«Известия»: Калининград попал в туристический российский топ благодаря янтарю и курортам

Два алтайских бренда включены в сотню наилучших туристических брендов Российской Федерации — алтайский мед и город-курорт Белокуриха. «Национальная кухня, блюда, продукты, виноделие — все это необходимо активно продвигать как областные и общенациональные туристские бренды, творя вокруг данного сильную индустрию гостеприимства», — считают ученые.

Камчатку в рейтинге представляют два объекта: вулканы Камчатки и маршрут по Долине Гейзеров, которые заняли в рейтинге 37 и 81 места соответственно. Мед набрал сравнительно не достаточно баллов только по критерию «туристическая привлекательность», ведь для того, чтобы его попробовать, не обязательно нужно ехать в Алтайский край.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», составители ежегодного государственного туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое исследование с целью выявить более известные, узнаваемые и привлекательные для туристов областные бренды.

Соседняя Республика Алтай со своим брендом «Гора Белуха» заняла только 94 строчку рейтинга.

Тройку же самых узнаваемых в государстве брендов для туристов составили Третьяковская галерея (Москва), Московский Кремль и Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург).

Организаторы социологического исследования составили список из тысячи региональных брендов с целью выявить сотню более известных и привлекательных для туристов. Тут свою позицию уверенно держит известный у туристов маршрут «Ярославль — столица «Золотого кольца России«».

Попал в ТОП-100 и «Вологодский лен» — 76 место. Но, как говорят эксперты, в настоящее время нужны не мегабренды типа «Москва», «Санкт-Петербург» либо «Золотое кольцо», которое и так перегружено. По 5 брендов в рейтинге имеют Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург и Тульская область.

В конечном итоге был сформирован список из 1 000 региональных туристических брендов, после этого специалисты отобрали 425 названий, вошедших в итоговую таблицу для опроса жителей.

В число самых известных общенародных промыслов попали Ростовская финифть, она заняла 14 место и Ярославская майолика, ставшая 21-ой. (Критерий — «связь бренда с регионом».) Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с этим брендом? Так, Владимирская область делегировала в рейтинг шесть брендов. Еще 67 процентов жителей подчеркнули, что хотели бы посетить регион, чтобы познакомиться с этим брендом ближе. В топ-25 достопримечательностей, событий, гастрономических брендов и общенародных промыслов рязанские бренды не попали.

В категории «национальные гастрономические бренды» приличное 24-е место заняла поморская треска, а в ТОП-25 изделий общенародных промыслов попали наши изделия из кости и каргопольская игрушка. У 84 процентов он ассоциируется в Вологодчиной, а 64% ответили, что хотели бы посетить область и узнать о кружевах побольше.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *