Международная консалтинговая компания Interbrand, специализирующаяся на оценке интеллектуальной собственности, обнародовала новейшую редакцию рейтинга самых дорогих брендов в мире Best Global Brands. За ней следуют Amazon (64,8 миллиарда долларов), Самсунг (56,2 миллиарда), Тоёта (50,3 миллиарда).
Кроме того, серьёзный рост показали бренды Adobe (56 место), Huawei (70 место) и PayPal (80 место), стоимость которых за год увеличилась не менее, чем на 10%. При всем этом Apple и Google пятый год удерживают лидерство, а Microsoft сместила с 3-го места Coca-Cola.
VW — в 11,522 млрд. долларов. 15 позицию занимает Tesla, цену марки Insider оценил в 4,01 млрд долларов.
В топ-100 попали еще несколько IT-компаний: Intel (15-е место), Cisco (16-е), Oracle (17-е), SAP (21-е), HP Inc. На 2-ой позиции — Google ($141,7 млрд, +6%). Стоимость итальянской марки, по подсчетам знатоков, составляет 4,876 млрд долларов, что дает возможность ей занять 88 место, информирует Motor.
Примечательно, что половина рейтинга, а именно 51 компания являются североамериканскими. Об этом говорится в отчете, размещенном Interbrand и отражающем ТОП-100 ведущих мировых брендов. Русские компании в этом списке не представлены.