Среди бракованных авто лидирует Accord, на который приходится 38 тыс. 855 машин, созданных с октября 2005 по декабрь 2008.
Поводом для старта сервисной кампании стала неверная сборка подушки безопасности.
Официальные представители компании в Российской Федерации оповестят всех собственных клиентов, которые приобрели указанные автомобили, о наличии неисправности и пригласят пройти бесплатное техническое обслуживание в сервисном центре.
Японский производитель объявил о старте сервисной кампании, затрагивающей несколько моделей, произведенных в период с 2005 по 2008 год. Причина отзыва — вероятная неисправность подушек безопасности. Об этом информирует сайт Росстандарта. Ремонтные работы будут осуществляться бесплатно. Традиционно, официальные представители компании Хонда Motor Corporation в РФ уведомят собственников всех попадающих под отзыв авто о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший сервисный центр, для проведения необходимых работ. Идет речь только о тех автомобилях, которые были выпущены в 2005 — 2006 годах. Проверить, подпадает ли под отзыв тот либо иной автомобиль, можно на сайте Росстандарта: список соответствующих VIN-кодов есть в дополнении к сообщению ведомства. Она скрывается в ошибке, которая была допущена в процессе производства и может привести к сбоям в работе подушки безопасности.