Об этом передает РБК ссылаясь на данные больших ритейлеров.
Таким образом, по результатам 3-го квартала года каждый третий реализованный в РФ смартфон это модель бренда Huawei либо Honor.
Huawei за год сумел утроить свою долю и занимает 28,7% рынка.
Стоит обозначить, что по объему продаж за весь год, Самсунг как и раньше является лидером русского рынка.
Лидером рынка в штучном выражении, как и прежде, является Самсунг Electronics (24,8%), а в валютном — Apple Inc.
Специалисты связывают этот прирост с выходом новоиспеченной линейки телефонов, произведенных компанией, — бюджетной и среднебюджетной ценовой категорий. Эти данные изданию подтвердили в пресс-центре «М. Видео-Эльдорадо». На данный момент каждый третий купленный в РФ смартфон проведен Huawei. По достоверной имеющейся информации на третий квартал на долю Apple приходится 32% рынка, Самсунг — 26,4%, а Huawei — 25,4%. «В течение всего лета и осенью Huawei занимала первое место по штучным продажам», — сообщили сотрудники розничной сети. Доли компаний на рынке составили 24,8 и 11,7%.
В валютном выражении лидирует Apple (32%). На 2-м месте оказалась Самсунг с долей 26.4%, на третьем — Huawei с 25.4%.