Так, подлежат национальной регистрации беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой не менее 250 грамм и пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции не менее 115 килограммов.
Максимальная взлётная масса — это совокупная масса (вес беспилотника + его грузоподъёмность). После регистрации аппарату присваиваются государственный и регистрационный опознавательных знак, которые необходимо нанести на дрон. В США кроме этого, что каждый владелец обязан зарегистрировать собственный беспилотный летательный аппарат, он должен выполнять определенные правила при управлении. После окончания процедуры регистрации на борт дрона будет нанесен регистрационный номер.
По утверждению директора Института воздушного и космического права AEROHELP, очевидно, некоторые нормы нового Воздушного кодекса не будут использоваться, пока не прописаны соответствующие подзаконные акты, поэтому фактически поправки начнут работать не до этого осени. При всем этом оператор беспилотника будет обязан иметь свидетельство внешнего пилота. Так как владельцы дронов часто не думают о последствиях, беспилотники появляются в небезопасной близости от воздушного пространства аэропортов, создают угрозу самолетам, а порой даже мешают работе пожарных, как летом нынешнего года в Калифорнии. За этим будет следить МВД. По разным данным, штрафы за нарушение закона — 5 тыс. руб. для физических и 300 000 для юридических лиц.
Досконально о вступивших в силу поправках и ограничениях на полеты дронов информирует ресурс N+1 ссылаясь на портал правовой информации Право.ru. И основной: неужели видеооператоры, приверженцы авиамодельного спорта, а кроме этого родители, купившие дрон в подарок ребёнку, должны владеть такой же ответственностью, как и пилот самолёта?