Операционный начальник компании Анна Серебряникова проинформировала ТАСС, что «Мегафон» готов разбираться в суде, однако выполнение требования ФАС нереально в установленные сроки. Об этом сообщила операционный руководитель «Мегафона» Анна Серебрянникова.
В компании не понимают, почему руководство надзорного ведомства заняло столь жесткую позицию, выдав операторам предупреждение, выполнить которое в указанные сроки невозможно.
Анна Серебряникова разъяснила, что установленный ведомством срок для изменения тарифов на связь внутри сети в две недели недостаточен.
Серебряникова напомнила, что процесс отмены роуминга в рамках ЕС занял несколько лет.
Добавим, что служба уже принудила сотовые компании устранить необоснованную разницу в тарифах в домашнем регионе и в поездках внутри РФ. Операторы должны поменять условия тарифных планов на протяжении 14 дней с момента получения предупреждения.
17 июля ФАС выдала операторам связи «Билайн», МТС, «Мегафон» и Tele2 предупреждение, в котором потребовала поменять тарифы по внутрисетевому роумингу на протяжении 14 дней.
Также ФАС пообещала проследить, чтобы с отменой роуминга не выросластоимость мобильной связи — операторы наверняка попробуют заложить свои убытки в новых тарифных линейках.
Выяснилось, что практически 93% абонентов пользовались своим телефоном в поездке по Российской Федерации, что значительно превосходит проникновение интернационального роуминга. ФАС не считает, что из-за ее предписания тарифы должны вырасти. Жители России уже опасаются будущих последствий отмены роуминга. Заева объяснила, что 14 дней отсчитывают не со дня объявления о решении ФАС, а с даты, «когда операторы юридически значимо по почте получили предупреждение» ведомства. Также она прибавила, что компания готова увидеться с ведомством в суде по поводу неисполнения требования.
Увидели опечатку либо ошибку?