Search
Пятница 04 Декабрь 2015
  • :
  • :
Главные Hi-tech новости и последние технологии
Последние события
Ученые предрекли исчезновение бананов по всей планете
YouTube будет транслировать известные фильмы и сериалы
Руководителя СК РФ привела к власти мафия — генпрокуратура Испании
МГУ стал 3-м — Рейтинг институтов БРИКС
PR-менеджер «Афиши» опровергла информацию о полном увольнении редакции издания
В Российской Федерации стартовали продажи телефона Meizu Pro 5
Kyocera выпустила 1-ый «моющийся» смартфон
В Государственную думу РФ внесен законодательный проект об обязательной идентификации пользователей Wi-Fi
Ракета Vega с украинским мотором стартовала с космодрома Куру

Самолет на солнечных батареях приземлился в индийском Ахмедабаде

Самолет на солнечных батареях «Солнечный импульс 2» (Solar Impulse 2) приземлился в индийском городе Ахмедабад, завершив второй этап кругосветного полета. Об этом сообщают организаторы проекты в Twitter.

Посадку произвел пилот-швейцарец Бертран Пикар в 23:25 по местному времени (20:55 мск). До этого, в понедельник, 9 марта, самолет совершил перелет из Абу-Даби в столицу Омана, Маскат.

Планируется, что за пять месяцев летательный аппарат преодолеет 35 тысяч километров. Дальнейший маршрут проляжет в Китай, затем перелет продлится через Тихий океан, США и страны Европы. В воздушное пространство России аппарат не будет входить, на маршруте будет совершено 12 посадок. Самолет пилотируют Андре Боршберг и Бертран Пикар.

Первый самолет этой серии — Solar Impulse — был представлен публике в 2009 году. Основной целью проекта является создание аппарата, использующего для полета исключительно солнечную энергию. Теоретически самолет может находиться в воздухе круглосуточно, так как излишки солнечной энергии, полученной за день, накапливаются в системе конденсаторов, которые можно использовать при полете ночью.

«Солнечный импульс 2» — улучшенный вариант первого образца. Его презентация состоялась 9 марта 2014 года. За это время самолет прошел испытания. Размах крыльев машины — 72 метра, вес — около 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тысяч солнечных батарей, от которых работают четыре электромотора. Крейсерская скорость воздушного судна составляет около 140 километров в час. Электроконденсаторы могут продержать аппарат на высоте 8500 метров всю ночь.

Несмотря на возможность беспосадочного полета, организаторы проекта предусмотрели длительное, до нескольких недель, пребывание самолета на земле, чтобы переждать торнадо и другие неблагоприятные метеоусловия.

Источник: Lenta.ru




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *