Понедельник 26 октября 2020

Стволовые клетки могут восстанавливать мозг после инсульта — Ученые

Стволовые клетки помогут восстанавливать мозг после инсульта

Опыты на грызунах показали, не менее положительное воздействие терапии с употреблением стволовых клеток достигается одновременно с препаратом 3K3A-APC, чем при использовании только одних стволовых клеток.

Злоковичу удалось вычислить, что этот белок способствует росту так называемых заготовок нервной ткани, которые в дальнейшем превратятся во взрослые типы нервных клеток.

Успехи молекулярных биологов просто удивительны. Об этом говорится в научной статье, вышедшей в журнале Nature Medicine.

Как отмечают специалисты, если терапия окажется эффективной и в отношении людей, то это даст возможность в дальнейшем ускорить процесс восстановления инсультников и пациентов с иными травмами нервной ткани, пишет РИА Новости.

Ученые из Колумбийского медицинского университета докладывают, что стволовые клетки смогут лечить мозг после инсульта. Природный по образу и подобию данного вещества, так называемый «протеин С», является одним из наиглавнейших белков в организме человека (а также мышей), и на ранних этапах исследования профессионалы узнали, что он, в том числе, теоретически может содействовать восстановлению нервной ткани. Но главная проблема состоит в том, что «протеин С» — это сильнейший антикоагулянт. Эти клетки смогли «иммигрировать» в иные ткани и системы организма. Таким образом, мыши, пережившие искусственный инсульт, скорее выздоравливали.

Отметим, то эффективность на грызунах уже была доказана, сейчас ученые планируют провести еще ряд экспериментов, чтобы подтвердить положительный эффект. На этот момент тестирования вошли во вторую фазу.

Совсем скоро ученые планируют испытать изобретение на не менее больших животных, а затем планируют начать тестирования на людях-добровольцах.

Ученые из соедененных штатов предполагают, что этот метод может посодействовать и людям.