Вторник 27 октября 2020

У соседней к Солнцу звезде астрономы отыскали «вторую Землю»

Экзопланета Kepler-452b

Согласно сообщению, размещенным в газете, планета расположена в зоне обитаемости, на расстоянии 4,24 светового года от Солнца. Уже выяснено, что экзопланета находится от Проксимы Центавры именно на таком расстоянии, которое предоставляет возможность иметь на ее поверхности воду в обычном землянам жидком состоянии.

Все детали о «двойнике» Земли астрономы планируют предоставить в конце этого месяца.

Печатное издание пишет, что ученые сделали это открытие при помощи телескопа обсерватории Ла-Силлья в Чили. Проксима Центавра вместе с двойной звездой Альфа Центавра создаст тройную систему. Напомним, что Проксима Центавра является красным карликом.

Пока же максимально похожей на Землю экзопланетой астрономы считают Kepler-452b. Это одна из 3-х звезд системы Альфа Центавра — созвездия, видимого из Южного полушария. Она находится на расстоянии в 1,4 тыс. световых лет от Земли.

Только-только открытой планете ученые еще не дали имени.

Проксима Центавра была найдена еще в 1915 г. Для предположительного наличия жизни на планете имеются все данные. Она находится на таком расстоянии, при котором вода на планете может пребывать в жидком состоянии, не замерзая и не испаряясь. К настоящему времени астрономы подтвердили открытие 3200 экзопланет за пределами Солнечной системы.

Астрономы отыскали на просторах вселенной «вторую Землю». Пока это небесное тело не имеет наименования.

NASA находило и остальные экзопланеты в прошлом, однако на большинстве из них было очень жарко или очень холодно, чтобы иметь воду в жидком состоянии, либо это были газовые планеты, как Юпитер или Нептун.