Результаты своего исследования учёные представили в журнале BMC Public Health.
Ученые подчеркнули, что причинами этому является зрительное усвоение людей: они считают, что, приобретая бокал большего размера, они выпивают менее, чем обычно. Предпосылкой будет то, что при употреблении алкоголя большой бокал делает иллюзию маленького количества спиртного.
Так либо иначе, профессионалы из Кембриджа продолжают настаивать на своем и убеждены, что их наблюдения помогут в таком великодушном деле, как борьба с алкогольной зависимостью.
Специалистами международной организации было проведено исследование, целью которого было определение воздействия размера и объема посуды на количество употребляемой человеком еды. Они сообщили, что пить больше людей мотивируют большие фужеры. Так утверждают учёные из Кембриджского университета, которые провели любопытный эксперимент. Объем напитка в фужере оставался прошлым.
Оказалось, что на тех неделях, когда вино продавалось в самых огромных бокалах, посетители выпивали на 9,4% больше спиртного. На протяжении 16 недель владельцы заведения меняли размер фужеров, чередуя бокалы объемом 250 и 370 мл. при всем этом объем самого вина не изменялся.