Среда 23 сентября 2020

Ученые обнаружили древнейшие участки земной коры

Геологи нашли часть земной коры со времен рождения планеты

Так как у нас есть несколько щитов на Земле, канадский щит, скандинавский щит, и эти древнейшие породы временами обнажаются, и там можно найти эти старые участки коры. Данные о находке ученых были размещены в журнале Science.

Ученые из Канады и США отыскали древнейший участок земной коры, возраст которого превосходит 4 млрд лет. Кусок литосферы находился на территории Канадского щита, который в свою очередь занимает северную часть Северо-Американской платформы, информирует журнал Science. Открытие сделали ученые Канады и Америки США.

Возраст найденного слоя земли превосходит 4 млрд лет, это самый старинный участок коры нашей планеты.

На берегу Гудзонова залива ученые обнаружили породы почвы, возраст которых определен в 4,2 млрд лет.

Специалисты рассмотрели концентрацию изотопов неодима в старинных породах привезенных из Канады, Гренландии, Австралии, ЮАР и остальных мест. Находка представляет собой фрагменты одной из древнейших частей литосферы, сохранившихся с момента ее формирования.

Геологам удалось найти на территории Канады образцы земной коры, которые сформировались около 4 млрд лет назад. Данные материалы должны посодействовать ученым прояснить историю древней Земли. Ученые отыскали на горной породе следы первичной коры Земли.