Суббота 31 октября 2020

Ученые описали портрет человека из будущего

Ученые вычислили человека будущего

Исследование было проведено научными рабочими из канадской организации ASAP Science. Внешне он будет кардинально отличаться от актуальных на сегодняшний день людей.

Как считают канадцы, в 3016 году население Земли необычайным образом поменяется.

Кроме того, было также заявлено, что человек станет не менее смуглым, так как на него все сильнее будет повлиять и ультрафиолетовое излучение. Соответствующее видео они опубликовали на своем канале YouTube «AsapSCIENCE». Эволюция продолжается, и ученые могут спрогнозировать внешность человека, который будет жить в 3000 году. Ученые считают, что часть изменений в организме людей случится в итоге эволюции. Люди из 3016 года будут, по меньшей мере, на голову превосходить нас. Кожа будет темнее из-за глобального потепления.

Люди будущего будут в большей степени худыми, так как полные земляне не выживут в условиях значительно увеличившейся температуры воздуха.

«По словам профессионалов, средний рост людей еще возрастет». Мутации дозволят людям без особого дискомфорта поглощать стекло и металл. Также может появиться красный цвет глаз, что даст возможность распознавать в сто раз больше оттенков.