Среда 21 октября 2020

Ученые составили список из 20 потенциально обитаемых экзопланет

Ученые определили 20 потенциально обитаемых двойников Земли

Отметим, что профессионалам довелось рассмотреть размер, расстояние планеты до звезды, а еще тип самой звезды, чтобы отнести экзопланету к зоне обитаемости. Исследование обстоятельно изложено в статье, опубликованной в Astrophysical Journal.

«Это означает, что мы можем сосредоточиться на изучении определенных планет и с помощью последующих исследований выявить, пригодны ли они для жизни на самом деле», — уточнил ученый.

Справедливости ради стоит обозначить, что подпадание под классификацию потенциально обитаемой планеты не делает эту планету автоматом обитаемой.

По последним подсчетам, за последнее время астрономами было найдено не менее двухсот экзопланет, однако всего два десятка из них подходят под «вторую Землю». В результате из общей массы 4 тыс. экзопланет астрономы оставили только 20 каменистых тел, сходных на нашу планету.

Основным условием зарождения жизни, согласно актуальным для нашего времени представлениям, является наличие жидкой воды — универсального растворителя, нужного для обмена веществ.

Зона обитаемости представляет собой условную область орбит, состоящую из планет, на которых существует высокая вероятность жидкой воды.

Это значит, что они входят в так называемую «обитаемую зону».