Вторник 20 октября 2020

Украина желает построить станцию на Луне

Украина хочет построить на Луне станцию'Антарес даст старт украинской космонавтике

Граждан России рассмешило объявление руководителя украинского конструкторского бюро «Южное» о планах восстановления собственной станции на Луне.

Развитие космических программ вместе с США могут посодействовать Украине запустить в космос своих космонавтов и, даже, в перспективе построить собственную лунную станцию.

Управляющий бюро также подчеркнул, что для триумфа украинской стороны в космосе Киеву не хватает денег.

«Особенность Украины состоит в том, что мы входим в пятерку стран, которые имеют особые технологии». Он подчеркнул, что страна должна реализовать продукт, созданный на базе этих технологий.

Стоит обозначить, что взлетевшая в начале рабочей недели в космос ракета-носитель Antares для выведения на орбиту корабля Cygnus с грузом для МКС, является совместным проектом американских частников из Orbital Sciences и украинского КБ «Южное». Об этом поведал директор конструкторского бюро «Южное» Александр Дегтярев. сообщает ТСН. Украинская сторона разрабатывала отдельные компоненты первой ступени носителя. Это общий проект Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное». В качестве образца он привел запуск 17 октября американской ракеты-носителя Antares.

Действительно, 17 октября с американского космодрома «Уоллопс» стартовала ракета-носитель Antares с частным космическим фургоном Cygnus.

Стоит обозначить, что на Antares установлены русские двигатели РД-181, которые производит подмосковное НПО «Энергомаш».

Руководитель украинского СНБО Александр Турчинов, поведал, что в государстве Украина приступили к работе по созданию ракет обновленного поколения.