Суббота 26 сентября 2020

В 2020 Япония отправит на Марс спутник для поиска воды

Япония начнет поиск воды и кислорода на Марсе в 2020 году

Аппарат будет оборудован датчиком для обнаружения влаги и кислорода на поверхности марсианского грунта, информирует японская газета The Asahi Shimbun.

В 2020 г Япония планирует запустить на орбиту Марса мини-спутник, который будет изучать его атмосферу и поверхность.

По достоверным имеющимся данным издания, спутник разрабатывают профессионалы из Института информационных и коммуникационных технологий, а еще ученые Токийского университета.

Стоит припомнить о безуспешной попытке японцев в 1998-ом году вывести на орбиту Красной планеты зонд «Нодзоми», у которого отказали системы. Задачей космического аппарата будет поиск воды на Марсе.

Решение о запуске спутника было принято руководством Японии. Похожую попытку страна предприняла 20 лет назад став 3-й страной после СССР и США, отправившей к Марсу космический аппарат.

Пока не решено, какая ракета-носитель запустит этот аппарат.

Два года назад японцы открыли центр исследования внеземной материи. Как ожидается, через два года сюда будут привезены образцы марсианского льда и песка для досконального исследования японскими специалистами. Сейчас ученые планируют изучать Красную планету снова. Детали и сроки данной программы пока не названы.