Понедельник 26 октября 2020

В пещерах США обнаружили существо с 414 ногами

Зоологи нашли в США королеву многоножек

В общенациональном парке «Секвойя» в США обнаружили новый вид многоножек, получивший латинское название Illacme tobini.

Американские спелеологи обнаружили новый вид многоножек с 414 ногами.

У данного беспозвоночного насекомого насчитывается 414 ног, что на 336 менее, чем у мирового рекорда, принадлежащего виду Illacme plenipes. На фоне собственных «собратьев» существо также выделяется необычными наростами в ротовой полости.

Этот вид стал вторым из самых многоногих животных на Земле.

Профессионалы назвали новый вид Illacme tobini.

Как докладывают ученые, ближайшие родичи данных многоножек живут на территории Африки и Индии. Ученые также обнаружили у нового вида 200 ядовитых желез и волоски на теле, выделяющие шелк. Число ног у одной из таковых многоножек, пойманной в 1926-ом и прожившей, по-видимому, несколько лет, составило 750, что является абсолютным рекордом в животном мире.

Этот неизвестный вид прятался в пещерах парка. Учёные установили, что это самец, который имеет 414 ног и 4 пениса. Невзирая на столь огромное число ног, сами многоножки очень миниатюрны по своим размерам, и их длина редко превосходит сантиметр.

Спелеологи говорят, Illacme tobini имеет несколько особенностей, делающих этот вид особыми.

Сейчас ученые предполагают, что в мраморных пещерах государственного парка может скрываться огромное количество неизвестных до этого существ.