Вторник 27 октября 2020

Во Вселенной в 10 раз больше галактик — Ученые

Наблюдаемая Вселенная содержит в десять раз больше галактик, чем считалось ранее

Группа уполномченных научного мира смогла определить, что во Вселенной размещено, по меньшей мере, в 10 раз больше галактик, чем считалось ранее.

Астрономы провели анализ данных, собранных о Вселенной телескопом Хаббл.

Так почему же ночное небо темное, если на нем в действительности так много звезд и галактик?

К такому выводу профессионалы агентства NASA пришли после детального исследования снимков, изготовленных телескопом «Хаббл».

До этого ученые считали, что во Вселенной всего около сотни млрд звезд.

С помощью математических вычислений и создания трехмерных изображений на основе приобретенных от «Хаббла» снимков ученые также узнали, что за время развития Вселенной плотность расположения галактик изменялась.

До этого считалось, что число галактик в обозримой части Вселенной составляет 100 млрд.

Профессор Кристофер Конселис вместе с командой из Лейденской обсерватории и университета Ноттингема сказал, что на текущий момент 90% галактик нереально изучить с помощью телескопов нынешнего поколения.

Автор исследования — Кристофер Конселиче — поведал, что ученым предстоит открыть еще около 90% галактик. Это показало им, что галактики распределены неравномерно на протяжении всей истории Вселенной. Эти результаты являются мощным подтверждением того, что эволюция имела место на протяжении всей истории Вселенной. «Со временем многие из них сливались, образуя крупные и яркие галактики, вроде Млечного Пути или соседней Туманности Андромеды», — пишет издание naked-science.ru. Ученые считают, что в любой точке неба находится, как минимум, одна галактика. Это в десять раз больше, чем считали ученые ранее.