Понедельник 04 Апрель 2016
Последние события
Уникальная интернет-платформа с нейроинтерфейсом будет создана в Российской Федерации
Компания основоположника Amazon провела успешное тестирование ракеты для туристических полетов в космос
Люди не откладывают деньги на старость из-за страха смерти — Исследование
Запуск первой ракеты с космодрома Восточный планируется 27 апреля
В космосе найден по образу и подобию Земли
Ученые разрабатывают программу для прогнозирования смерти
Ученые составили расписание магнитных бурь на апрель текущего 2016 г
По всей планете возрастает число людей, страдающих от ожирения
Mass Effect: Andromeda получит галактику с бесшовным открытым миром

Низкие мужчины и женщины с лишним весом зарабатывают менее — Ученые

Ученые выяснили что низкие мужчины и женщины “в теле” меньше зарабатывают

Все это не дает человеку воплотить свои возможности, останавливает прогресс по карьерной лестнице и, как результат, приводит к невысокому уровню доходов.

Учеными был проанализирован генетический материал 120 тыс. граждан Соединенного Королевства в возрасте от сорока до 70-ти лет, в итоге чего они пришли к ошеломительному выводу.

На основании анализа генетических данных практически 120 тыс. человек ученые доказали: низкий рост у мужчин и избыточный вес у женщин становятся причинами не менее низкого заработка. По мнению ученых, низкий уровень жизни не мог обеспечивать хорошее питание и приличное образование.

Ученые, однако, утверждают, что они встретили множество удачных и обеспеченных людей, чьи параметры не соответствовали идеалу, однако в подавляющем числе случаев закономерность явно прослеживается. Предвзяты ли работодатели — в мире, где существует одержимость внешним обликом? «Это было бы плохо как для некоторых, так и для иных уполномченных общества». Анализировали их параметры: вес, рост зависимо от генов. Таким образом, они могли быть убеждены, что испытуемые играют на равных.

«И то же самое в отношении мужчин. Не менее низкий мужчина останется в проигрыше на приблизительно ту же сумму».

Данное исследование было проведено при содействии Гарвардской врачебной школы, информирует regional-realty.ru.