Search
Четверг 26 Апрель 2018
  • :
  • :
Главные Hi-tech новости и последние технологии

Apple HomePod никому не нужна. Производство уменьшается

Apple недовольна продажами умной колонки Home Pod и собирается снизить объемы производства

Apple сократила заказы на поставку HomePod у контрактного производителя Inventec в конце марта, наименее чем через два месяца после того, как смарт-динамик попал на полки магазинов. Однако за небольшой промежуток времени чуда не произошло.

Хотя HomePod и отличается высоким качеством звучания, юзеры устройств обнаружили, что смарт-колонка очень привязана к iPhone, а функции виртуального ИИ-ассистента в ней ограничены.

В то же время, продукт от Apple принес компании немалую прибыль. В данном устройстве Apple попробовала совместить две категории продуктов: беспроводную Hi-Fi-акустику в духе устройств Sonos и «умные» колонки со встроенными голосовыми ассистентами (Amazon Echo, Google Home). Они значительно доступнее Apple HomePod и при всем этом по функциям практически не отличаются.

Еще одной предпосылкой низких продаж профессионалы считают поздний выход HomePod на рынок. Иные девайсы появились еще два года назад, поэтому для Apple этот рынок новый.

Управляемая звуком смарт-колонка HomePod, напомним, была презентована на конференции Worldwide Developers Conference в июне прошедшего года.

«Потребители предположили, что HomePod будет способен выполнять столь же широкий список задач, как Amazon Echo либо Google Home вроде ведения разговора и заказа пиццы», — говорит аналитик Шеннон Кросс.

По популярности HomePod занимает 3-е место и отстаёт от лидера с большим отрывом.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *