Компания Apple планирует заняться распространением необычного видеоконтента, на его покупку и производство выделено около $1 млрд. Об этом информирует в среду, 16 августа, Лента.ру ссылаясь на The Wall Street Journal. Маркетинговое воздействие компании и глобальный охват аудитории делает Apple необычайным игроком на уже переполненном рынке медиа-производства, отмечает издание.
Бюджет Apple запланированные на производство видео не покажется внушительным, однако ежели сравнивать его со средствами, потраченными в 2014 г. на собственный контент HBO ($2 млрд) либо Netflix ($6 млрд за 2017 год).
Мировой гигант Apple объявил о своем намерении начать производство видеоконтента — сериалов, фильмов и шоу для собственных же стриминговым сервисов.
Кино-бюджетом Apple будут управлять прежний руководитель Сони Pictures Television Джаме Эрлихт и Зак Ван Амбург, также выходец из Сони. Согласно сообщению уполномченных компании, будущий видеоролик должен достигнуть лучшего качества, чем НВО.
Пробиться в уже переполненном видеосегменте будет непросто. Также с ними будет работать прежний президент WGN America Мэтт Чернисс (Matt Cherniss), который несомненно поможет с поиском программ. $1 млрд. — немалый бюджет для кинопроизводства. Также сообщается, что деньги выделены на следующий год, так что уникальный контент от Apple мы увидим еще нескоро. В частности, он будет помогать с поиском программ для Apple.
Производство одного эпизода комедийного шоу обходится в среднем на рынке в $2 млн, создание драмы — в $5 млн, а серия сериала уровня «Игры престолов» — от $10 млн, отмечает издание. Предположительно, он будет доступен эксклюзивно для iTunes.
У Apple есть бизнес в области продажи фильмов и телесериалов через iTunes, однако компания столкнулась с конкуренцией со стороны видеосервисов с ежемесячной подпиской. Компания Netflix на идентичные проекты в 2015 г. потратит 6 млрд долларов. Данная сумма представляет собой около половины того, сколько в 2014-м году HBO потратила на контент.